Совместный досуг как часть клиентского сервиса

Каждый месяц Комфортел устраивает неформальные мероприятия для клиентов. Среди них Beering, BrainBeering, Wining, мультигейминговые турниры, своя вип-ложа на матчи "Зенита" на "Газпром Арене", куда мы приглашаем своих клиентов, а также экскурсии в дата-центры и к вендорам. Кроме развлечений для взрослых, мы делаем и семейные мероприятия: Family Day и экскурсии выходного дня.

Это помогает выстраивать дружеские отношения с клиентами, которые не ограничиваются стандартными каналами коммуникации. Мы ценим совместный досуг, благодаря которому удается больше слушать и слышать. За счет этого высокая планка клиентского сервиса не только держится, но и растет год за годом. Нам приятно проводить время вместе и узнавать больше друг о друге.

Мы хотим быть с клиентами на одной волне и разговаривать вживую. Важно общение человека с человеком, а не двух представителей компаний. В 2022 году мы выросли в выручке на 49%, и мероприятия сыграли не последнюю роль в нашем росте.

Эффективность для бизнеса

— Средняя продолжительности жизни клиента в компании 3-5 лет.
— Средний чек около 70.000 рублей.
— Низкий отток клиентов 0,9-1,1%, при среднем по рынку 1,7-2%.

Категория: b2c / b2b
Отрасль: ИТ и Телеком / Культура и искусство / Медиа, реклама, event / Прочие услуги
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия / Оформление и создание атмосферы
Сайт:
Компания: Комфортел