Актуально и безопасно: бесплатная настройка смартфонов в … Сбере
С вводом санкций клиенты Сбера начали испытывать трудности при установке необходимых сертификатов и приложений на смартфоны. Привыкнув к комфорту и дистанционному финансовому обслуживанию, люди или проходили долгий клиентский путь через консультации в разных источниках, устанавливая в итоге необходимые инструменты, или оказывались без важных для них приложений только потому, что не знали, куда им обратиться. Проанализировав поведение клиентов, Сбер решил внедрить новую бесплатную услугу, чтобы оказать им своевременную поддержку. В банке все желающие теперь могут установить сертификаты НУЦ Минцифры России, необходимые для надёжного и защищённого подключения к российским интернет-сайтам и сервисам, в том числе банковским (Сбербанк Онлайн, SberPay, приложения компаний-партнёров банка), подключить определитель входящих нежелательных звонков, активировать настройки безопасности в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, получить консультацию по магазину приложений для Android (RuStore) и другие дополнительные услуги. Сотрудники банка помогают провести необходимые действия и запустить приложения. Ещё одно важное преимущество – доступность услуги. За счёт широкой сети офисов Сбера, а настройка телефона проводится в 200 петербургских отделениях, человек может воспользоваться предложением в комфортном для него месте, сэкономить время и деньги (для сравнения – салоны сотовой связи оказывают подобные услуги за определённую плату). Новый сервис Сбера не только упрощает процесс настройки смартфона клиенту, но и повышает его финансовую безопасность, так как снижается риск установки фейковых приложений, которые маскируются под популярные сервисы с целью похищения персональных данных или денежных средств.
Эффективность для бизнеса
Всего за 4 месяца со старта услугой воспользовались более 17 тыс человек. Более половины от этого числа обратились в августе – популярность услуги растёт. Услуга тиражирована на другие территории России.