Анонсы
Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться.
Сервис амбициозной и конкурирующей за большие доли рынка компании должен вызывать wow-эффекты, считалось ранее, но сейчас популярность этой точки зрения заметно снизилась. Тем не менее, есть компании, которые по-прежнему считают, что удивлять, вызывать яркие эмоции у клиента посредством сервиса необходимо. В каких сегментах это работает, в каких случаях этот инструмент является действительно эффективным, а когда может сыграть в минус — рассказали на реальных примерах участники дискуссии «Wow-cервис. Необходимость или излишество», организованной РБК Петербург в партнерстве с бизнес-школой АМИ в рамках проекта Customer eXperience Award.
23 октября 2024 г.
Эксперты RBC CX Award обсудили тонкости клиентского сервиса в сегментах b2b, b2c, и работу с внутренним клиентом.
Клиентский сервис сегодня выходит на первый план в стратегическом развитии компании и влияет, в том числе, на развитие самого продукта. В динамично развивающихся отраслях новинки сервиса, создающие wow-эффект, через два месяца становятся привычной опцией, без которой уже не обойтись. Какие инструменты переводить в «цифру», а какие сохранить в формате живого взаимодействия, как бизнес выбирает направление для инвестиций в сервис и от чего зависит выбор инструментов в разных сегментов — обсудили участники дискуссии РБК Петербург «Клиентский сервис: баланс между стабильностью и новаторством», прошедшей в рамках исследования RBC CX Award.
31 октября 2023 г.