Анонсы





«ИИ не решит сложную проблему клиента, зато хорош в анализе данных»

Руководитель Службы заботы платформы управления интернет-рекламой eLama Анастасия Богданова — о сильных и слабых сторонах цифровых технологий в клиентском сервисе. «Многие компании, пытавшиеся внедрить инструменты и технологии искусственного интеллекта в клиентский сервис, разочарованы в них потому, что не получают результата сразу или получают не то, что ожидали. Но поскольку технологии на основе искусственного интеллекта очень дорогие, их нельзя просто внедрить, попробовать и отказаться. Они требуют понимания, зачем этот инструмент нужен и что с его помощью мы хотим улучшить, а еще долгих согласований, в том числе утверждения больших бюджетов, и хорошей экспертизы, чтобы качественно внедрить и настроить технологию. Последнее — экспертность, а еще опыт и компетенции — критично важны для того, чтобы тест не провалился, и заказчик не потерял деньги.
2 декабря 2024 г.






Сервис на пороге новой эры

Как внедрение искусственного интеллекта меняет клиентский сервис, и какие перемены нас ждут уже в ближайшее время. Клиентский сервис в условиях жесткой рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных отраслях экономики и становится неотъемлемой частью любого серьезного бизнеса. Развитие цифровых технологий делает подобные решения доступными не только для крупных компаний, но и для малых и средних предприятий. По мнению экспертов, уже через два-три года практика обслуживания клиентов в России кардинально изменится. Пока же компании пробуют те или иные технологические решения в области клиентского сервиса, но не всегда этот опыт оказывается удачным. Какие цифровые технологии клиентского сервиса уже хорошо себя зарекомендовали, насколько они эффективны для бизнеса и смогут ли они полностью заменить человека — обсудили участники круглого стола «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности», организованного РБК Петербург и ИМИСП в рамках проекта Customer eXperience Award.
5 ноября 2024 г.

Wow-сервис: зачем бизнесу яркие эмоции

Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться. Сервис амбициозной и конкурирующей за большие доли рынка компании должен вызывать wow-эффекты, считалось ранее, но сейчас популярность этой точки зрения заметно снизилась. Тем не менее, есть компании, которые по-прежнему считают, что удивлять, вызывать яркие эмоции у клиента посредством сервиса необходимо. В каких сегментах это работает, в каких случаях этот инструмент является действительно эффективным, а когда может сыграть в минус — рассказали на реальных примерах участники дискуссии «Wow-cервис. Необходимость или излишество», организованной РБК Петербург в партнерстве с бизнес-школой АМИ в рамках проекта Customer eXperience Award.
23 октября 2024 г.


Клиентский сервис: расходы или инвестиции?

Клиентский сервис в условиях ужесточающейся рыночной конкуренции, борьбы за потребителя и дефицита кадров приобретает новое значение в самых разных отраслях экономики. Несмотря на то, что большинство организаций внедряет в свою деятельность отдельные элементы клиентского сервиса, не все из них считают развитие этого направления стратегически важным в долгосрочной перспективе. Как компании определяют роль и наполнение сервиса, какие внутренние изменения способствуют созданию конкурентоспособного продукта и действительно ли наличие сервиса является необходимым фактором развития предприятия в будущем — обсудили участники круглого стола «Сервис как часть продукта: проектирование и реализация», организованного РБК Петербург в рамках премии Customer eXperience Award.
4 октября 2024 г.