Анонсы
Руководитель Службы заботы платформы управления интернет-рекламой eLama Анастасия Богданова — о сильных и слабых сторонах цифровых технологий в клиентском сервисе.
«Многие компании, пытавшиеся внедрить инструменты и технологии искусственного интеллекта в клиентский сервис, разочарованы в них потому, что не получают результата сразу или получают не то, что ожидали. Но поскольку технологии на основе искусственного интеллекта очень дорогие, их нельзя просто внедрить, попробовать и отказаться. Они требуют понимания, зачем этот инструмент нужен и что с его помощью мы хотим улучшить, а еще долгих согласований, в том числе утверждения больших бюджетов, и хорошей экспертизы, чтобы качественно внедрить и настроить технологию. Последнее — экспертность, а еще опыт и компетенции — критично важны для того, чтобы тест не провалился, и заказчик не потерял деньги.
2 декабря 2024 г.
Юрий Шумаков, управляющий партнер сети Wone Hotels — о том, как искусственный интеллект помогает улучшать качество сервиса в гостиничном бизнесе.
«Цифровые технологии, в том числе — с применением искусственного интеллекта, могут существенно повысить качество сервиса в гостиничной отрасли. При этом они не всегда требуют серьезных инвестиций или даже расширения штата. В то же время, на мой взгляд, технологии, которые сейчас вызывают wow-эффект, уже в ближайшем будущем могут стать предметом первой необходимости для бизнеса, и клиент будет удивлен, наоборот, не обнаружив этих технологий.
2 декабря 2024 г.
Эксперты из разных отраслей обсудили, в каких ситуациях просто качественного сервиса уже недостаточно, и вложения в wow-эффекты будут окупаться.
Сервис амбициозной и конкурирующей за большие доли рынка компании должен вызывать wow-эффекты, считалось ранее, но сейчас популярность этой точки зрения заметно снизилась. Тем не менее, есть компании, которые по-прежнему считают, что удивлять, вызывать яркие эмоции у клиента посредством сервиса необходимо. В каких сегментах это работает, в каких случаях этот инструмент является действительно эффективным, а когда может сыграть в минус — рассказали на реальных примерах участники дискуссии «Wow-cервис. Необходимость или излишество», организованной РБК Петербург в партнерстве с бизнес-школой АМИ в рамках проекта Customer eXperience Award.
23 октября 2024 г.
Эксперты RBC CX Award обсудили тонкости клиентского сервиса в сегментах b2b, b2c, и работу с внутренним клиентом.
Клиентский сервис сегодня выходит на первый план в стратегическом развитии компании и влияет, в том числе, на развитие самого продукта. В динамично развивающихся отраслях новинки сервиса, создающие wow-эффект, через два месяца становятся привычной опцией, без которой уже не обойтись. Какие инструменты переводить в «цифру», а какие сохранить в формате живого взаимодействия, как бизнес выбирает направление для инвестиций в сервис и от чего зависит выбор инструментов в разных сегментов — обсудили участники дискуссии РБК Петербург «Клиентский сервис: баланс между стабильностью и новаторством», прошедшей в рамках исследования RBC CX Award.
31 октября 2023 г.