Отдел сопровождения клиентов СДЭК занимается комплексным обслуживанием и поддержкой B2B- и B2C-клиентов, которые пользуются услугами СДЭК.
Мы учитываем индивидуальные потребности и особенности каждого клиента и оказываем полную поддержку на всех этапах. Чтобы увеличить прибыль клиентов, мы предлагаем дополнительные услуги и сервисы СДЭК, а также разработку специальных бизнес-интеграций.
И наши клиенты это ценят: уровень удовлетворения клиентским опытом — 99%.
Основные цели отдела сопровождения клиентов СДЭК:
— рост бизнес-показателей и прибыли клиентов; — выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами; — поддержка высокого уровня клиентского сервиса; — позитивная обратная связь, повышение уровня лояльности клиентов; — увеличение выручки СДЭК.
Наши преимущества:
— Выделенная поддержка полного цикла 24/7. Клиента курирует целая группа менеджеров, которая занимается развитием бизнеса, следит за документами и помогает в случае непредвиденных ситуаций. Они всегда на связи и подключаются к решению любых вопросов по работе со СДЭК; — Личный менеджер по развитию. С его помощью, для решения бизнес-задач клиента, подбирается оптимальный набор услуг. Это происходит или за счет комбинации сервисов из списка действующих, или за счет создания новых решений. Личный менеджер по развитию. С помощью личного менеджера по развитию от СДЭК клиент может сосредоточиться на важных бизнес-процессах, а задачи по доставке и оплате груза, оформлению сопроводительных документов поручить специалисту СДЭК. Если на одном из этапов сотрудничества возникнут проблемы или спорные ситуации, он поможет с их решением; — Работа с бизнес-показателями. Мы проанализируем ключевые показатели для роста бизнеса клиента, оперативно примем меры в случае непредвиденных ситуаций, проконтролируем отправку грузов и сроки доставки. Результаты индивидуальных разработок для клиентов.
Говоря об инновационности, клиентская поддержка СДЭК находит и внедряет новые индивидуальные решения для конкретных бизнес-задач клиентов. В каждом случае мы отталкиваемся от запроса заказчика и предлагаем ему услуги и сервисы, которые упрощают рабочие процессы, делают их понятными и работают на увеличение прибыли.
Например, мы создали и запустили новые сервисы и услуги: — доставка Next Day (доставка груза на следующий день); — клиентский возврат (возврат невостребованного груза); — интервальная доставка (доставка груза получателю в удобное время); — реверс (возврат документов по доставленному заказу, обмен товара); — примерка, Частичный выкуп заказов.
Этими услугами пользуются большинство клиентов СДЭК: СберЛогистика (СберМегаМаркет), Снежная королева, Золотое яблоко, Рив Гош, Мэри Кэй, Shenzhen, Shopping Live, Ив Роше, Hua cn, ИЛЬ ДЕ БОТЕ, Lady & Gentleman city и другие.
И конечно же для каждого клиента мы предоставляем: — поддержку полного цикла 24/7; — персонального менеджера для развития; — решение операционных задач, сопровождение документов; — анализ, корректировку бизнес-метрик.
Результаты индивидуальных разработок для клиентов: — Доставка Сборного груза до складов Клиента 1: рост выручки клиента на 73% (средний показатель ежемесячной выручки клиента с момента запуска доп. услуг); — Доставка грузов на маркетплейсы для Клиента 2: рост выручки клиента на 118% (средний показатель ежемесячной выручки клиента с момента запуска доп. услуг); — Услуги фулфилмента для Клиента 3: рост выручки клиента на 35% (средний показатель ежемесячной выручки клиента с момента запуска доп. услуг).
Благодаря нашей поддержке и доверию со стороны клиентов, мы получаем больше заказов на услуги доставки со стороны партнеров. Это работает на увеличение роста выручки СДЭК.
Результаты СДЭК:
99% (или 4,96 из 5) — уровень удовлетворенности клиентским опытом отдела сопровождения СДЭК; 143% — рост прибыли СДЭК за 2023 год; +10,9% — рост уровня восприятия бренда (доля позитивных упоминаний от первого лица); 82% — узнаваемость бренда (уровень наведённого знания); Рост лояльности к бренду — от 1,2 до 1,3 (на основе сообщений от первого лица).
Эффективность для бизнеса
Результаты для клиентов: Рост выручки, поддержка полного цикла, внедрение индивидуальных решений. Результаты СДЭК: 99% — уровень удовлетворенности клиентским опытом отдела сопровождения СДЭК. 143% — рост прибыли СДЭК
Категория: b2c / b2b
Отрасль: Прочие услуги / Транспорт
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Сайт: https://www.cdek.ru/ru
Компания: СДЭК