Банк транслирует сообщения через различные каналы взаимодействия с целевой аудиторией, что зачастую приводит к формированию размытого имиджа, и клиентам сложно понять уникальную ценность предлагаемых продуктов.
Чтобы сформировать четкий образ восприятия, Банк разработал и запустил автоматизированные цепочки коммуникаций. На каждом этапе жизненного цикла клиент получает персонализированное сообщение с индивидуальным предложением. Такой подход позволяет перейти от массовой рассылки к точечным коммуникациям, направленным на узкие группы клиентов с максимальным вниманием к их потребностям. В результате клиент получает сообщения, которые непосредственно касаются его проблем и подчеркивают преимущества предлагаемых продуктов. Все сообщения упорядочены, что решает проблему перегруженности менеджеров по продажам. Все поступающие заявки обрабатываются вовремя, что значительно повышает уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.
2. Увеличили конверсию привлечения клиентов до 0,9%
Категория: b2b
Отрасль: Банки и Финансы
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт:
bspb.ru
Компания: ПАО "Банк "Санкт-Петербург"