ЕДИНЫЙ ЦУПИС: забота о клиентах начинается с заботы о сотрудниках
В нашей компании мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно, безопасно и получал качественный сервис. Но мы понимаем, что для достижения этой цели необходимо уделять внимание не только внешним клиентам, но и внутренним — нашим сотрудникам. Мы рассматриваем наших сотрудников не как персонал, а как внутренних клиентов компании. Мы стремимся создать условия, в которых они будут чувствовать себя комфортно и уверенно, смогут развиваться и достигать новых высот. Для этого мы внедрили ряд решений, которые помогают нам реализовать принцип «счастливый сотрудник — счастливый клиент». 1. Система адаптации для новых сотрудников. Когда сотрудник попадает в компанию, он проходит не только базовое обучение по продуктам и процессам, но и погружается в стандарты обслуживания клиентов, изучает tone of voice. Тренинг-менеджеры, наставники, HR, эксперты и руководители участвуют в этом процессе и погружают сотрудника в «наш мир». 2. Грейдирование и поддержка профессионального развития. Каждый сотрудник имеет понимание своего карьерного трека. Будь то горизонтальный или вертикальный рост. Сотрудник может расти как в своём направлении, так и переходить в смежные, не только в рамках работы службы поддержки, но и в другие подразделения компании. Сотрудники регулярно участвуют в тренингах, вебинарах и круглых столах. 3. Мотивация и поощрение. Помимо стандартных KPI’s мы даём сотрудникам возможность получить дополнительные премии и бонусы за инициативу, готовность расти и брать на себя ответственность, идеи, которые улучшают наши процессы и качество обслуживания. Также ежемесячно мы выделяем сотрудников, которые достигают лучших результатов в достижении показателей качества. Такие сотрудники получают больше возможностей для переходов между грейдами. 4. Комфорт и гибкость в работе. Команда поддержки распределённая — сотрудники работают из разных регионов России. При формировании графика работы у каждого сотрудника есть возможность выбрать удобное время начала рабочего дня и «забронировать» нужные выходные — это важно для тех, кто работает в сменном графике. При этом от сотрудника требуется организовать пространство для работы, а всё необходимое оборудование предоставляет компания — ноутбуки со всем ПО для работы, мыши, гарнитуры, дополнительные мониторы. 5. Развитие корпоративной культуры. Наша корпоративная культура пропитана ценностями компании. Среди них открытость и доверие, профессионализм и опыт, командная работа. Сотрудники имеют возможность заниматься корпоративным спортом (йога, бокс), заниматься благотворительностью и пользоваться корпоративной программой лояльности.
Эти решения позволяют сотрудникам чувствовать себя ценными членами команды, получать удовлетворение от своей работы и быть более внимательными и заботливыми по отношению к внешним клиентам. А лучший happy index в финтех это доказывает*.
* ЕДИНЫЙ ЦУПИС входит в рейтинг лучших работодателей России, в том числе среди банков и финансовых компаний, согласно исследованию Happy Job за 2023-2024 года.
Эффективность для бизнеса
Ежегодно Служба поддержки ЕДИНОГО ЦУПИС обслуживает более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90%.
Категория: b2c
Отрасль: Банки и Финансы
Номинация: Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент».
Сайт: https://1cupis.ru
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС