Клиентоцентричность как долгосрочная стратегия ЕДИНОГО ЦУПИС
Выполняя функцию единого центра переводов ставок, ЕДИНЫЙ ЦУПИС считает заботу о клиенте одной из главных ценностей компании. Уже сейчас ЕДИНЫЙ ЦУПИС обслуживает более 20 млн электронных кошельков, за каждым из которых стоит клиент. Помимо этого, у ЕДИНОГО ЦУПИС 15 b2b-клиентов — легальных организаторов азартных игр и Национальная лотерея.
Клиентоориентированность — это не просто лозунг, а долгосрочная стратегия нашей компании, которая заключается в создании максимально комфортного и безопасного пространства для наших клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно и защищённо при использовании наших услуг.
В рамках реализации этой стратегии мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, расширением ассортимента услуг и повышением уровня безопасности.
Направления реализации клиентоцентричной стратегии: 1. Развитие системы обратной связи. Мы регулярно проводим опросы и исследования среди наших клиентов, чтобы узнать их мнение о качестве наших услуг и получить обратную связь. Это позволяет нам оперативно реагировать на замечания и предложения клиентов и улучшать качество обслуживания. CSI и NPS для нас — основные инструменты, позволяющие слышать «голос» клиента. 2. Обучение и развитие сотрудников. Мы уделяем большое внимание обучению и развитию наших сотрудников, чтобы они могли эффективно взаимодействовать с клиентами и предоставлять им качественные услуги. Обучаем как особенностям наших продуктов и процессов, так и развиваем навыки сотрудников, такие как эмпатия, клиентоориентированность, внимание к деталям и другие. 3. Внедрение новых технологий. Мы активно внедряем новые технологии, в том числе на базе искусственного интеллекта, которые позволяют нам автоматизировать процессы, ускорить обслуживание и повысить уровень безопасности. Результаты их внедрения мы видим в том числе и в позитивном влиянии на удовлетворённость клиентов. 4. Сотрудничество с партнёрами. Мы находимся в постоянном контакте с нашими партнёрами, чтобы наши клиенты получали лучший клиентский опыт — дорабатываем интерфейсы и клиентские пути на стыке наших продуктов, разрабатываем совместные активности по проактивному обслуживанию клиентов. 5. Забота о сотрудниках. Сотрудники — это наши внутренние клиенты. Мы создаём комфортные условия для работы и отдыха наших сотрудников, что положительно сказывается на их настроении и отношении к работе. А исследования eNPS и хэппи-индекса показывают высочайшие оценки среди компаний нашего профиля. 6. Социальная ответственность. Мы осознаём свою ответственность перед обществом и стремимся внести свой вклад в его развитие. Участвуем как в благотворительной деятельности, так и сами создаём проекты социальной направленности. Например, наш сервис «Ответственная игра» позволяет любителям ставок обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров России.
Всё это позволяет нам быть уверенными в том, что мы движемся в правильном направлении и создаём ценность для наших клиентов.
Эффективность для бизнеса
Ежегодно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обслуживает более 8 млн обращений игроков и около 200 тыс. обращений от партнеров, при этом уровень удовлетворенности наших клиентов превышает 90%
Категория: b2c
Отрасль: Банки и Финансы
Номинация: Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: https://1cupis.ru
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС