Исторический квест по Гранд Отелю Европа (сохранение наследия)
Для увеличения вовлеченности гостей и укрепления позиционирования отеля как старейшей люксовой гостиницы России создан архитектурный квест по историческим залам для проживающих гостей. Это дополнительная бесплатная услуга позволяет отелю выйти за пределы исключительно средства размещения, подчеркнуть свою историческую ценность и выступить как музейная площадка, а гостям – почувствовать свою сопричастность к истории.
Квест представляет собой самостоятельную интерактивную прогулку в аутентичных интерьерах в стиле ар-нуво начала XX века. Механика квеста: на заезде гости получают буклет с заданиями для поиска архитектурных элементов декора Гранд Отеля Европа и ответов на вопросы о его истории. Пройти квест можно в течение всего проживания. Заполненный буклет необходимо предоставить сотруднику службы приема и размещения. Участник, правильно справившийся с заданиями, получает сладкий подарок от шеф-кондитера.
За год квест прошли более 1 000 гостей. Изначально квест задумывался как инициатива для взрослых, но также стал популярен среди детей и подростков. Игровой формат помогает взращиванию новой аудитории и увеличению лояльности молодых гостей.
Эффективность для бизнеса
Усиление вовлеченности гостей (эмоциональный отклик, погружение в атмосферу), укрепление позиционирования отеля (отель как достопримечательность), стимулирование дополнительных продаж.
Категория: b2c / b2p
Отрасль: HoReCa
Предназначение: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
Сайт: grandhoteleurope.com
Компания: Гранд Отель Европа