Шорт-лист

DEGA: как сократить расходы на HR в 3 раза

DEGA выделила 5 принципов в обучении сотрудников: непрерывность с первых дней, развитие не только в профессиональной сфере, расширение компетенций на коллег, человеко-ориентированный подход, внимание к деталям

Компания: DEGA
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент».
UGOL. Конфигуратор ремонта

Бесплатная программа, которая позволяет детально рассчитать смету, оптимизировать затраты и получить понятный план ремонта. За 30 минут спланировать процесс сможет даже тот, кто сталкивается с ремонтом впервые.

Компания: ООО "УГОЛ"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Wroomify: сервис для автоматизации работы ресепшн

Система самостоятельной регистрации Wroomify — веб-приложение и терминал самообслуживания. Она позволяет сократить время на обслуживание гостей, увеличить продажи дополнительных услуг отеля и повысить уровень сервиса.

Компания: WONE Hotels
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
«Живи.Клуб» от компании «Ленстройтрест»

Цель: создание соседского комьюнити и обеспечение высокого качества жизни после сдачи объекта. В дальнейшем оно становится «двигателем» будущего развития территории, а квартал остается «визитной карточкой» застройщика.

Компания: Ленстройтрест
Номинация: Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
«Здоровье петербуржца» - портал e-сервисов системы здравоохранения СПб

Многофункциональная интерактивная онлайн-площадка открывает зарегистрированным пользователям доступ к экосистеме региональных цифровых сервисов сферы здравоохранения для пациентов, врачей, организаторов здравоохранения.

Компания: "Нетрика Медицина"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов
Авито Путешествия: комфортные путешествия с гарантией заселения

Проект предлагает проактивную поддержку для Гостей сервиса Авито Путешествия, которые сталкиваются со сложностями и проблемами при заселении.

Компания: Авито
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Бесплатная платформа по обучению маркетингу с экспертами и лидерами рынка

eLama бесплатно обучает рынок продвижению бизнеса и мотивирует запускать рекламу через собственный сервис. С 2022 г. 588 слушателей курсов потратили в сервисе 455+ млн руб., а 574 участников вебинаров — 626+ млн руб.

Компания: eLama
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Развитие клиентских медиа и создание user generated content / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Бесшовное обслуживание в аэропорту Пулково – проект «Поток»

«Поток» — многоэтапный кросс-функциональный проект аэропорта Пулково, который направлен на создание бесшовной среды для пассажиров и сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут.

Компания: Воздушные Ворота Северной Столицы
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Внедрение pos системы для улучшения клиентского опыта и решения HR задач

Новые pos терминалы позволяют гостю оплатить счет и чаевые одной транзакцией. Изменение пользовательского пути в оплате счета и чаевых упростило жизнь гостей и увеличило объем чаевых в три раза.

Компания: Ginza Project + Pay2Me
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Единая экосистема Балтики: от заказа до потребителя.

Экосистема, позволяющая комплексно подходить к увеличению клиентского сервиса путем цифровизации, роботизации и выстраивании безошибочного процесса управления заказами и обратной связью от потребителей.

Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Единое сервисное окно – корпоративные Госуслуги в "Газпром нефти"

Повышение эффективности сотрудников за счёт упрощения процесса получения сервисов, снижение временных потерь на непроизводственную деятельность за счёт сокращения пользовательского пути и создания единой точки доступа

Компания: ПАО Газпром нефть
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент».
Интеллектуальные прогулки по Петербургу

В отеле разработали целый комплекс сервисов для эстетов и любознательных путешественников. Например, совместно с сервисом izi.travel разработали аудиопрогулки по окрестностям, от Летнего сада до Таврического.

Компания: Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Как «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» увеличили принятые заказы в три раза

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в систему клиентского сервиса брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

Компания: MANGO OFFICE
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Комплексная система обработки обратной связи гостей «Маруся на связи»

Система представляет синергический подход к сбору, анализу данных и реагированию на обратную связь гостей. Она интегрирована в бизнес-процессы компании, включает в себя цифровые продукты и использует удобные для клиентов

Компания: ТЕРЕМОК
Номинация: Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов
Образовательная программа «Врачи как менторы»

Повышение мотивации пациентов к заботе о своем здоровье и соблюдение рекомендаций врачей.

Компания: Первая Линия. Health Care Resort
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Премиальное обслуживание в аэропорту Пулково

Аэропорт Пулково совместно с MILE·ON·AIR развивает премиальный сервис, включающий Fast Line (ускоренное предполетное обслуживание), проход в бизнес-залы с помощью биометрии и новый бизнес-зал для пассажиров.

Компания: Воздушные Ворота Северной Столицы
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Программа СДЭК: «Счастливый сотрудник — счастливый клиент»

Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.

Компания: СДЭК
Номинация: Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент».
Проект аэропорта Пулково «0 жалоб от авиакомпаний»

Проект «0 жалоб» направлен на работу с обратной связью от авиакомпаний. В 30 раз увеличилось количество положительных отзывов от авиакомпаний, в 5 раз снизилось количество негативных обращений за 1 год проекта.

Компания: Воздушные Ворота Северной Столицы
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Три шага к идеальному сервису: успех передачи квартир в доме «Идеалист»

Трехступенчатая система контроля качества ГК «Еврострой» обеспечила передачу 97,5% квартир премиум-класса в доме «Идеалист» с первого раза. Это сократило сроки передачи в три раза и минимизировало риски штрафных санкций.

Компания: ГК "Еврострой"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов
Умная химчистка онлайн - услуги химчистки с доставкой!

Онлайн-заказ химчистки одежды и текстиля за 3 минуты. Фиксированная цена, готовность от 1 до 3 суток, доставка на дом. Услуга без аналогов на рынке, по модели доставки еды, как в «Самокат» и «Яндекс. Доставка».

Компания: ООО "Люси"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Цифровая платформа управления территорией с модулем ИИ

ЦПУТ предназначена для сбора, хранения, визуализации, мониторинга и аналитики данных/процессов по всем направлениям деятельности региона или города с возможностью прогнозирования и поддержки принятия решений.

Компания: АО "Ситроникс КТ"
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
AppSeller – мобильное рабочее место продавца

AppSeller ‒ это безопасное мобильное рабочее место продавца дилерской сети Т2 для упрощенной продажи и обслуживания абонентов со своего смартфона. Это уникальная разработка Т2, не имеющая аналогов по функционалу.

Компания: T2
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Валидатор Stream Post для безопасных и конверсионных email-рассылок

Валидатор email-базы определяет, какие адреса безопасны и активны, а какие заброшены или несут риск блокировки. За счёт проверки можно экономить до 30% бюджета на рассылки и повышать их конверсию.

Компания: Stream Telecom
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Возможность быть частью большого сообщества, улучшающего окружающий мир

15 лет РОССА РАКЕННЕ СПб проводит АРХИWOOD — общероссийскую премию за лучший архитектурный объект из дерева. Она служит популяризации архитектуры, формированию уникального сообщества, укреплению связей с клиентами фирмы

Компания: РОССА РАКЕННЕ СПб
Номинация: Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров
Делаем коротким и увлекательным путь гостя от интереса в соцсети до брони

Прокладываем легкую дорогу к бронированию: чат-бот, который с полуслова понимает наших гостей. С помощью разработки наших собственных инструментов мы сократили путь гостя от поста в социальной сети до бронирования.

Компания: Vezhan Hospitality
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Как мы сэкономили 30% рекламного бюджета

За счет введения показателей NPS, CSI, ENPS, реферальной программы, сбора и обратной связи от пациентов и сотрудников, компания сэкономила рекламного 30% бюджета и вошла в 3% компаний с наивысшим рейтингом корп. культуры

Компания: Сеть стоматологических клиник "Фактор Улыбки"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Координатор лечения — личный помощник в клинике эстетической стоматологии

Как SmileClinic пересмотрел подход к сопровождению крупных планов лечения, внедрил в бизнес-процессы друга для пациентов и увеличил средний чек в 2,3 раза

Компания: Стоматология smileclinic
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Номикай: как японская культура бизнес-вечеринок уживается в России

Доходный event-маркетинг и его влияние на показатели бизнеса: ACL, Churn rate, LTV, ARPU

Компания: Комфортел
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Обучение клиентов через Учебный центр «Приматек»

Учебный центр (УЦ) «Приматек» решает проблемы потребителей порошковых и индустриальных лакокрасочных материалов (ЛКМ), повышая компетенции их специалистов и снижая стоимость окрасочных работ в России.

Компания: ООО НПК Приматек
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Ответственная игра - сервис контроля времени и денег на азартные игры

В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС реализовал сервис «Ответственная игра», который позволяет любителям ставок обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров.

Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Пара кликов и 1 миллион - как «цифра» меняет целую сферу

Сбер создал уникальную единую цифровую платформу управления апарт-отелем Well (проект компании Formula City), закрыв потребности сразу трех ролей: собственника апартамента, арендатора и управляющей компании.

Компания: Сбербанк
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Персонализированные маркетинговые коммуникации

Автоматизированные цепочки коммуникаций - персонализированные сообщения с индивидуальным предложением для каждого клиента и возможностью обратной связи на каждом этапе взаимодействия с Банком

Компания: ПАО "Банк "Санкт-Петербург"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Персонализированный сервис для клиентов Группы RBI

С 2024 г. каждому клиенту RBI после заключения договора назначается персональный менеджер. Это позволяет снизить тревожность клиентов на этапе ожидания и построить более тесные отношения между клиентом и компанией.

Компания: Группа RBI
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Повышение эффективности работы окрасочных производств клиентов.

Повышение эффективности работы окрасочных производств компаний-партнеров перед началом разработки/подбора порошковых и индустриальных ЛКМ через Аудит работы окрасочного производства экспертами Приматек.

Компания: ООО НПК Приматек
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Проактивная поддержка клиента на всех этапах строительства (B2B)

Как проложить путь к сердцу и бюджету клиента в строительной сфере В2В через поддерживающий, эксклюзивный и рентабельный сервис.

Компания: ООО «Силта»
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Работа без бота

Персонализация ипотечных консультаций – эволюция отдела ипотечного кредитования девелоперской компании в консалтинговое подразделение по финансовому планированию покупки недвижимости.

Компания: ГК "ПСК"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Развиваем онлайн-сервисы для заказа перевозок

Расширяем возможности личного кабинета, который помогает клиентам управлять доставками онлайн. Развиваем сервисы самостоятельной маркировки, отправки и получения грузов без паспорта, интеграционные решения и пр.

Компания: "Деловые Линии"
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Ресурсосберегающие технологии Suprotec как клиентский сервис

Технология "Супротек" как инновационный сервис по продлению ресурса агрегатов транспортных средств и промышленного оборудования.

Компания: ООО "НПТК" СУПРОТЕК"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов
Создание спортивно-делового хаба для привлечения клиентов в гольф-клуб

Создание спортивного-делового хаба IQ HUB на базе гольф-клуба «Петергоф» для укрепления лояльности членов гольф-клуба и формирования целевой воронки продаж Результат: + 7 млн выручки и 40 новых членов клуба

Компания: Гольф клуб "Петергоф"
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров
Создание Чат-бота для водителей

Разработка чат-бота для водителей для решения оперативных вопросов, возникших в процессе доставки готовой продукции сетевым клиентам.

Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Тигр Форестер:«Грузовичкоф» стал частью движения по защите диких животных

«Грузовичкоф» взял под опеку амурского тигра, помог с его транспортировкой и поддерживает реабилитацию. Сервис стал частью сообщества людей, помогающих диким животным.

Компания: Сервис «Грузовичкоф»
Номинация: Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров
Трансформация операционного обучения в Центре клиентского сервиса Авито

Обучение сотрудников службы поддержки стало практико-ориентированным с помощью Симулятора — реплики рабочих систем. Это сократило срок выхода специалистов на целевую производительность на 40%, а долю ошибок — на 67%.

Компания: Авито
Номинация: Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент».