Победители

Геолокация бригад скорой помощи и врачей, выезжающих к пациентам на дом

Сегодня наши телефоны – это уже маленькие компьютеры, позволяющие в один клик заказать еду или вызвать врача на дом. Важно иметь возможность отследить, как быстро приедет бригада скорой медицинской помощи или врач.

Компания: ООО «СК «Капитал-полис»
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Цифровая платформа "Маркетплейс впечатлений"

Маркетплейс впечатлений – это цифровая платформа, созданная специально для тех, кто хочет быть в курсе ярких и интересных событий своего квартала и готов делиться своими профессиональными навыками.

Компания: ООО ЖИВИ Клуб
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Коммуникация с клиентами
Онлайн-сервис подбора недвижимости с искусственным интеллектом Living

Living упрощает поиск квартиры с помощью AI-технологий. Искусственный интеллект анализирует портрет и запрос пользователя, мониторит весь рынок и присылает подходящие варианты в Telegram.

Компания: Living
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Билайн прервёт звонок мошенника

Билайн прерывает входящие звонки, если при разговоре клиенту поступит sms от Госуслуг. В тестировании функции участвовали специалисты СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», подведомственного КИС

Компания: Билайн
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Инновации в продукте
Видеоаналитика с ИИ для поиска пропавших детей

Продукт анализирует изображение с городских камер видеонаблюдения, ориентируйся на фотографию пропавшего ребенка, и в случае обнаружения его лица в потоке — автоматически информирует об этом правоохранительные органы.

Компания: NtechLab
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ
SKA в продажах

SKA — собственный проект взаимного развития сотрудников и компании. Повышает продажи, улучшает сервис, снижает текучесть и затраты на найм, формирует кадровый резерв и культуру роста, напрямую влияя на результат бизнеса

Компания: АО "Группа "Илим"
Номинация: Персонал как «внутренний клиент»
Позитивный настрой как часть терапии: новый уровень медицинского сервиса

Проблема, которую решает кейс от X-Clinic, касается кардинального изменения клиентского опыта через персонализированную работу с психоэмоциональным состоянием пациента, в том числе при помощи передовых нейрометодик.

Компания: X-Clinic
Номинация: Стратегия и сервис / Инновации в продукте
Платформа АБЗ-ЕРП: комфорт и удобство заказчиков асфальтобетонных смесей

АБЗ-ЕРП оцифровывает весь производственный процесс, обеспечивая клиента актуальной информацией о состоянии заказа, ускоряет принятие решений и повышает производительность ключевых бизнес-процессов более чем на 40%.

Компания: Группа компаний «АБЗ-1»
Номинация: Коммуникация с клиентами
«Получите-Распишитесь»: smart для самозанятых

Решение для самозанятых, основанное на финтех-решении Smart-Contract. Решение автоматизирует процессы оплаты, формирования чеков в ФНС и удержания налога, помогает держать под контролем доходы и снижать риски и не только

Компания: Сбербанк
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Задача : победить в заведомо проигрышной ситуации!

Очень негативные обстотельства уже наступили и они влекут за собой потерю большого количества клиентов и репутации. Никогда не надо прятаться. Надо сразу принять огонь на себя. Клиенты прощают за открытость и поддержку.

Компания: ООО "Си-Шиппинг"
Номинация: Коммуникация с клиентами / Клиентская поддержка
Меню, созданное вместе с клиентами: дегустации как инструмент сервиса

В Достаевском клиенты участвуют в создании меню: почти каждое блюдо проходит клиентскую дегустацию перед запуском. Так к вводу допускаются только те позиции, которые соответствуют ожиданиям и вкусу аудитории

Компания: Сервис доставки Dostaевский
Номинация: Коммуникация с клиентами / Инновации в продукте
Мастер-план аэропорта Пулково на период закрытия воздушного пространства

Пулково стал первым аэропортом страны, который разработал соответствующий план с привлечением Минтранса, Росавиации, Правительства Санкт-Петербурга и силовых структур.

Компания: ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Номинация: Стратегия и сервис / Коммуникация с клиентами
Сервис в один клик: контроль каждого заказа

Полный контроль над заказом - без скачивания приложения и регистрации. Чтобы его получить, клиенту нужно сделать один клик и перейти по ссылке из SMS. Весь сервис в одном сообщении. Уже 63% клиентов оценили эту простоту.

Компания: Грузовичкоф
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
inno-clouds - умная платформа для роста выручки и цифровизации ресторанов

inno-clouds помогает кафе и ресторанам работать быстрее, зарабатывать больше и обслуживать гостей качественнее: без сложных настроек и огромных вложений. Всё просто, эффективно и наглядно.

Компания: inno-clouds
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта