Повышение эффективности сотрудников за счёт упрощения процесса получения сервисов, снижение временных потерь на непроизводственную деятельность за счёт сокращения пользовательского пути и создания единой точки доступа
В отеле разработали целый комплекс сервисов для эстетов и любознательных путешественников. Например, совместно с сервисом izi.travel разработали аудиопрогулки по окрестностям, от Летнего сада до Таврического.
Экосистема, позволяющая комплексно подходить к увеличению клиентского сервиса путем цифровизации, роботизации и выстраивании безошибочного процесса управления заказами и обратной связью от потребителей.
Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.
Система самостоятельной регистрации Wroomify — веб-приложение и терминал самообслуживания. Она позволяет сократить время на обслуживание гостей, увеличить продажи дополнительных услуг отеля и повысить уровень сервиса.
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в систему клиентского сервиса брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
Проект предлагает проактивную поддержку для Гостей сервиса Авито Путешествия, которые сталкиваются со сложностями и проблемами при заселении.
Бесплатная программа, которая позволяет детально рассчитать смету, оптимизировать затраты и получить понятный план ремонта. За 30 минут спланировать процесс сможет даже тот, кто сталкивается с ремонтом впервые.
Повышение мотивации пациентов к заботе о своем здоровье и соблюдение рекомендаций врачей.
Цель: создание соседского комьюнити и обеспечение высокого качества жизни после сдачи объекта. В дальнейшем оно становится «двигателем» будущего развития территории, а квартал остается «визитной карточкой» застройщика.
Онлайн-заказ химчистки одежды и текстиля за 3 минуты. Фиксированная цена, готовность от 1 до 3 суток, доставка на дом. Услуга без аналогов на рынке, по модели доставки еды, как в «Самокат» и «Яндекс. Доставка».
eLama бесплатно обучает рынок продвижению бизнеса и мотивирует запускать рекламу через собственный сервис. С 2022 г. 588 слушателей курсов потратили в сервисе 455+ млн руб., а 574 участников вебинаров — 626+ млн руб.
Многофункциональная интерактивная онлайн-площадка открывает зарегистрированным пользователям доступ к экосистеме региональных цифровых сервисов сферы здравоохранения для пациентов, врачей, организаторов здравоохранения.
Трехступенчатая система контроля качества ГК «Еврострой» обеспечила передачу 97,5% квартир премиум-класса в доме «Идеалист» с первого раза. Это сократило сроки передачи в три раза и минимизировало риски штрафных санкций.
«Поток» — многоэтапный кросс-функциональный проект аэропорта Пулково, который направлен на создание бесшовной среды для пассажиров и сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут.
Проект «0 жалоб» направлен на работу с обратной связью от авиакомпаний. В 30 раз увеличилось количество положительных отзывов от авиакомпаний, в 5 раз снизилось количество негативных обращений за 1 год проекта.
Аэропорт Пулково совместно с MILE·ON·AIR развивает премиальный сервис, включающий Fast Line (ускоренное предполетное обслуживание), проход в бизнес-залы с помощью биометрии и новый бизнес-зал для пассажиров.
ЦПУТ предназначена для сбора, хранения, визуализации, мониторинга и аналитики данных/процессов по всем направлениям деятельности региона или города с возможностью прогнозирования и поддержки принятия решений.
Система представляет синергический подход к сбору, анализу данных и реагированию на обратную связь гостей. Она интегрирована в бизнес-процессы компании, включает в себя цифровые продукты и использует удобные для клиентов
DEGA выделила 5 принципов в обучении сотрудников: непрерывность с первых дней, развитие не только в профессиональной сфере, расширение компетенций на коллег, человеко-ориентированный подход, внимание к деталям
Новые pos терминалы позволяют гостю оплатить счет и чаевые одной транзакцией. Изменение пользовательского пути в оплате счета и чаевых упростило жизнь гостей и увеличило объем чаевых в три раза.