Победители

Клиентская реактивация: промокодные СМС-извинения

Для сохранения лояльности и реактивации клиентов была разработана и реализована уникальная стратегия отправки СМС с использованием промокодов и извинениями.

Компания: Сервис «Грузовичкоф»
Номинация: Работа с жалобами клиентов
Цифровые решения на основе обратной связи клиента

Увеличили в 4 раза обратную связь от клиентов и внедрили новые цифровые решения на основе полученных данных

Компания: Dostaевский
Номинация: Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Доставка (методы и скорость) / Клиентская поддержка / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Платформа предиктивной маркетинговой аналитики для гостеприимства

Платформа представляет собой интеллектуальную систему аналитики для поддержки принятия решений для организации интегрированного планирования в маркетинге и высокоточного прогноза загрузки и выручки на базе технологий ИИ.

Компания: АО "Новое сервисное бюро"
Номинация: Партнерство и коллаборации в области сервиса / Цифровые решения для клиентов
Сеть коворкингов и гибких офисов PAGE

Новый формат современного офиса в принципах sharing-economy под любой масштаб бизнеса, отвечающий изменившимся моделям жизни и работы. Гибкость сроков аренды, кол-ва рабочих мест, сервисов и зон для работы и отдыха

Компания: ГК "БестЪ"
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
Комфортные условия для маломобильных пассажиров и родителей с детьми.

Новые суда и причальная инфраструктура, построенные в 2023 году, которые делают доступными и комфортными водные путешествия для всех групп клиентов, включая маломобильных граждан и родителей с детьми.

Компания: Группа компаний «Нева Тревел»
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
Сократили сроки авиа- и автоперевозки грузов

В два раза сократили сроки авиадоставки по 4 тыс. направлений России и в страны Евразийского союза. Ускорили автодоставку между терминалами по городам России (5 тыс. направлений).

Компания: ГК "Деловые Линии"
Номинация: Доставка (методы и скорость)
Речевая аналитика Комфортел

Комфортел внедрил технологию речевой аналитики в Региональный мониторинговый центр (Службу 112) в Ленинградской области.

Компания: Комфортел
Номинация: Цифровые решения для клиентов
Телеграм-бот "SMART КАСКО"

SMART КАСКО - это Телеграм-ассистент, который помогает нашим клиентам попавшим в ДТП и служит источником справочной информации.

Компания: СК "Капитал-полис"
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
Продлить «жизнь» умных ламп: цифровой опыт Сбера и агрохолдинга Выборжец

Отраслевое решение Сбера и его партнёров для агрохолдинга «Выборжец» по контролю жизненного цикла 60 000 умных ламп. С его помощью в ближайшие три года клиент планирует сэкономить до 30% затрат на световое оборудование.

Компания: ПАО Сбербанк
Номинация: Цифровые решения для клиентов
Актуально и безопасно: бесплатная настройка смартфонов в … Сбере

Сбер запустил в 200 офисах Петербурга бесплатную услугу – настройку смартфонов – в ответ на санкции и возникшие сложности с установкой приложений, а также с целью повышения кибербезопасности.

Компания: ПАО Сбербанк
Номинация: Клиентская поддержка
Экосистема для автоматизации процессов управления обращениями

Экосистема для автоматизации процессов управления обращениями, оптимизации работы с клиентами и партнерами. Информационная система Flexbby - 100% Российская разработка.

Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Стрим клиентоцентричности в крупнейшем классифайде России: кейс Авито

Как Авито упростил клиентский путь, снизил поток обращений и повысил CSAT на 8%, через постоянную работу с "голосом" клиента на всех уровнях менеджмента: регулярные погружения "в поля", ревью клиентского пути(CJM).

Компания: Авито
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия / Цифровые решения для клиентов
Налоги и идентификация: первая в РФ единая карта для трудовых мигрантов

Упрощение клиентского пути через создание уникальной электронной карты трудового мигранта для решения финансовых операций, в том числе налоговых, и для идентификации трудового мигранта.

Компания: ПАО Сбербанк
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
Комплексное AI-решение для улучшения CX в крупном бизнесе и госсекторе

В активе ЦРТ ряд AI-продуктов: • Решение для аналитики и управления коммуникациями • Voice2Med — голосовое заполнение медпротоколов • Нестор.BRIEF — стенографирование, перевод аудиодокументов в машиночитаемый текст

Компания: Группа компаний ЦРТ
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия
Гельвеция: один отель, одна книга, один сериал

Отель «Гельвеция» стал первым и единственным отелем, который выступил самостоятельным генератором сюжета для книг и сериала. На основе событий, происходивших в отеле, написано четыре книги и выпущено два сезона сериала.

Компания: Отель "Гельвеция"
Номинация: Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Оформление и создание атмосферы
Первый бесплатный маркетплейс инструментов для продвижения бизнеса

Маркетплейс актуальных инструментов для решения разных задач по продвижению бизнеса в интернете. Первое на рынке решение, в котором платные при прямом доступе инструменты бесплатны для клиентов сервиса eLama.

Компания: eLama
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Обучение сотрудников, партнеров, клиентов / Партнерство и коллаборации в области сервиса / Цифровые решения для клиентов
Телеком с человеческим лицом

Повышение лояльности клиентов и превентивное решение конфликтных ситуаций для телеком-операторов

Компания: eTelecom
Номинация: Клиентская поддержка / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Клуб идей и знаний Anima Libera

Клуб идей и знаний Anima Libera – просветительский и творческий проект команды отеля Indigo, где всегда рады гостям и жителям Петербурга! Лекции о культуре и науке, творческие встречи и мастер-классы, диалоги о кино.

Компания: Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Партнерство и коллаборации в области сервиса
Не понравилась еда - плата не взымается!

В ресторанах Арама Мнацаканова гости не платят за еду, которая им не понравилась

Компания: Рестораны Арама Мнацаканова
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия
Манифесты Гранд Отеля Европа – 150 лет в авангарде гостеприимства

Старейший российский отель класса люкс создал систему «манифестов» – стратегию развития сервиса по всем точкам взаимодействия гостя и отеля для создания незабываемых впечатлений, превосходящих стандарты пяти звезд.

Компания: Гранд Отель Европа
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Оформление и создание атмосферы