Бренд-медиа о маркировке рекламы: полезные материалы и ответы на вопросы

Первое упоминание закона о маркировке интернет-рекламы было летом 2021 года, а уже в декабре гос. структуры собирали обратную связь от рынка по закону перед его принятием. Нюанс был в том, что рынок ни о законе, ни о возможной коммуникации не знал. Поэтому мы решили создать бренд-медиа в Telegram, предполагая, что у участников рынка (рекламодателей от мала до велика, рекламных агентств, бизнеса, СМИ) и в том числе наших клиентов будет возникать много вопросов о новых правилах рекламирования в интернете.

Мы начали объяснять, что меняется — рассказывали аудитории понятным языком о сложных юридических процессах, которые происходили с законом. Десятки страниц нормативных актов мы сводили к выжимкам в постах, лонгридах, карточках и коротких видео, запросы от аудитории становились темами публикаций, а популярные вопросы разбирали в прямых эфирах с юристами и представителями рекламных площадок. Чтобы подписчики могли общаться между собой и помогать друг другу, у канала появилось чат-сообщество, привязанное к каналу. Так, мы создавали бренд-медиа с нуля, формируя знания, отвечая на потребности рынка и предоставляя бизнес-сообществу ценную информацию — понятную и проверенную.

Рынок в ответ был благодарен — посты бесплатно цитировали не только в таких СМИ как РБК, SEOnews, AdIndex, но и в многотысячных Telegram-каналах Русский маркетинг, Церебро Таргет и Стрелец Молодец и др. Мы были единственными, кто создавал контент на эту тему, больше цитировать было некого.

Когда у eLama появился инструмент для упрощения маркировки и отчетности, у аудитории Telegram-канала уже были сформированы знание и спрос. Так бренд-медиа не только принес пользу всему рынку, но и дал eLama клиентов, которые ждали подобного инструментария, и амбассадоров бренда, которые при любом вопросе о маркировке упоминали eLama как сервис с полезным бесплатным решением для автоматизации и обучающими материалами.

Эффективность для бизнеса

Количество подписчиков в Telegram-канале — 24 000, в чате-сообществе — 3000 участников. Более 200 участников канала уже стали клиентами сервиса.

Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ГосУслуги / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Культура и искусство / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Прочие услуги / Ритейл / Транспорт / ТЭК и НефтеГаз
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Обучение клиентов / Клиентская поддержка / Лучшая клиентоцентричная стратегия
Сайт: https://t.me/adv_system
Компания: