Обучение персонала, партнеров и клиентов

Ресторан дополнительно ведет просветительскую работу среди гостей. Были разработаны и внедрены программы обучения включая дегустации направления:
1) Эногастрономический курс из 10 лекций с дегустацией блюд и вин в соответствии с темой стилистики и региона и сочетаемости;
2) Вечерний и дневной курс сомелье и специалиста дегустатора вин;
3) Ознакомительный курс по морепродуктам и сырам.
4) Лекции по гастрономии
5) Лекции по ресторанному этикету
* программы обучения позволяют также повышать квалификацию и лояльность персонала

Эффективность для бизнеса

Обученный гость приходит чаще, он более лоялен и склонен рекомендовать ресторан друзьям и партнером. Благодаря этому клиент становится амбассадором бренда

Категория: b2c / b2p
Отрасль: HoReCa
Номинация: Обучение клиентов
Сайт:
Компания: