Сенсорный маркетинг для поддержания аутентичной атмосферы Азии в салонах

Во всей сети салонов был внедрен комплекс инструментов, который улучшил качество времяпрепровождения гостя в массажном салоне.
Визуальный маркетинг: детали интерьера, привезенные из Таиланда и Индонезии, мягкое мерцание свечей, приглушенный свет.
Аудиомаркетинг: звучит музыка определенной направленности с ритмом до 66 bpm и небольшим уровнем громкости.
Маркетинг запахов: на входе гостя встречает уникальный аромат-микс из экзотических цветов, фруктов и натуральных масел.
Тактильный маркетинг: в салонах в свободном доступе представлены бенжаронги (специальные емкости для косметических средств), из которых гость может опробовать на себе масла и скрабы, возможные к выбору для проведения программы.
Вкусовой маркетинг: после проведения массажа для гостя предполагается чайная церемония, одним из основных напитком является традиционный тайский имбирный напиток с мёдом и лимоном.

Эффективность для бизнеса

После проведения внутреннего исследования выявили:
1. Тенденцию положительного роста индекса Net Promoter Score более, чем на 30,4%
2. Тенденцию положительного роста индекса Customer Satisfaction практически в 2 раза

Категория: b2c
Отрасль: Медицина, здоровье и красота
Номинация: Оформление и создание атмосферы / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия
Сайт: https://royalthai.ru/
Компания: