Сервис бизнес-класса в телекоме

Наши преимущества — не просто слова. Все зафиксировано в договоре. При этом сумма проекта не имеет значения. 10 тысяч или 10 миллионов — мы готовы отвечать своими деньгами перед любым клиентом.

Вот что фиксируем в договоре:
— Лучший SLA в телекоме. Это про финансовую ответственность перед клиентами. Комфортел возвращает 25-100% абонентской платы. Другие операторы компенсируют только реальное время простоя в часах. Обычно это ничтожно малые суммы, умещающиеся в сотые доли процента.
— Время устранения аварий на кабельной сети — не больше 24 часов. Неважно, насколько сложно это сделать. Например, зимой порвался кабель в подводном переходе. Восстановление таких аварий может затянуться на месяц. Комфортел за 18 часов согласовал работы, организовал водолазную бригаду со спецтехникой и восстановил целостность сети. А клиенты и не заметили наш скромный подвиг, потому что включились резервные маршруты.
— Два личных менеджера у каждого клиента.

А это мы гарантируем, но без договора:
— Инженеры на первой линии тех. поддержки. Клиенты не ждут, пока до дела доберется специалист. Наши профессионалы сразу выдадут решение и помогут разобраться даже с теми вопросами, которые выходят за рамки договора. При этом время ожидания на линии составляет рекордные 7 секунд.
— Тарифы разрабатываются индивидуально: в зависимости от потребностей клиентов, а не наших рамок. Нам позволяют это сделать отлаженные бизнес-процессы и современные информационные системы.

Два кейса про скорость решения задач:
— Включение крупной спортивной арены за 7 часов. В выходной день на объект приехал руководитель отдела и опередил конкурентов на двое суток. Другие операторы ждали начала рабочей недели.
— Строительство 6 км оптоволокна в приграничную деревню. Снова зимой. Монтаж кабеля проводился в тяжелых погодных условиях и состоял из размещения на опорах Ленэнерго и прохода под трассой федерального значения. А конкуренты назвали сроки 6-12 месяцев предлагая подключение через сим-карту.

Эффективность для бизнеса

— Низкий отток клиентов 0,9-1,1%, при среднем по рынку 1,7-2%.
— Рост выручки 2021/2022 — 49%.
— Средняя продолжительности жизни клиента в компании 3-5 лет.

Категория: b2b / b2g
Отрасль: ИТ и Телеком / Прочие услуги
Номинация: Клиентская поддержка / Лучшая клиентоцентричная стратегия
Сайт: https://comfortel.pro/
Компания: