Сегодня наши телефоны – это уже маленькие компьютеры, позволяющие в один клик заказать еду или вызвать врача на дом. Важно иметь возможность отследить, как быстро приедет бригада скорой медицинской помощи или врач.
Маркетплейс впечатлений – это цифровая платформа, созданная специально для тех, кто хочет быть в курсе ярких и интересных событий своего квартала и готов делиться своими профессиональными навыками.
Living упрощает поиск квартиры с помощью AI-технологий. Искусственный интеллект анализирует портрет и запрос пользователя, мониторит весь рынок и присылает подходящие варианты в Telegram.
Билайн прерывает входящие звонки, если при разговоре клиенту поступит sms от Госуслуг. В тестировании функции участвовали специалисты СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», подведомственного КИС
Премия «Малый бизнес – Большие возможности» предоставляет уникальную платформу, на которой предприниматели могут представить свои нестандартные подходы к ведению бизнеса, свои "произведения искусства".
В магазинах Доктор Слон реализована уникальная услуга для потребителей - возможность тестирование продукции дентальных средств гигиены
Продукт анализирует изображение с городских камер видеонаблюдения, ориентируйся на фотографию пропавшего ребенка, и в случае обнаружения его лица в потоке — автоматически информирует об этом правоохранительные органы.
SKA — собственный проект взаимного развития сотрудников и компании. Повышает продажи, улучшает сервис, снижает текучесть и затраты на найм, формирует кадровый резерв и культуру роста, напрямую влияя на результат бизнеса
Комплексная программа включает отработку жалоб застрахованных на отказы страховщика, паспорт здоровья коллектива, систему снижения тревожности, кастомизацию программ ДМС, вебинары с врачами-экспертами.
Проблема, которую решает кейс от X-Clinic, касается кардинального изменения клиентского опыта через персонализированную работу с психоэмоциональным состоянием пациента, в том числе при помощи передовых нейрометодик.
Программа, разработанная ГК "Ленстройтрест" специально для новоселов. Включает в себя ряд клиентоориентированных мероприятий, сопровождающих процедуру заселения. Снимает уровень тревоги и стресса перед заселением.
АБЗ-ЕРП оцифровывает весь производственный процесс, обеспечивая клиента актуальной информацией о состоянии заказа, ускоряет принятие решений и повышает производительность ключевых бизнес-процессов более чем на 40%.
Особенностью продукта является возможность фиксации нарушения по видео и уведомление нарушителя через громкоговоритель о совершённом им противоправном действии.
Мы создаем не просто экскурсию, а путешествие в будущую жизнь. Гостей ждет полностью выстроенный день, где каждая деталь — от трансфера до ужина — подчеркивает ценность выбора Ranta Residence и заботу LAR Development.
Создание поддержки для партнеров: от организации брокер-туров и обучения в формате «Школы агентов-блогеров» до «Клуба Лидеров». Цель-превратить агентов в экспертов по бренду и продукту, обеспечивая им максимальную выгоду
Цель — охват и продвижение Ranta Residence и LAR Development. Эффект: рост узнаваемости и лояльности за счет видео с миллионными просмотрами, что снижает стоимость контакта с ЦА.
Перевернули рынок фотоуслуг в роддомах: создаём индивидуальный продукт до оплаты, даём свободу выбора и дарим фото каждой семье. Масштабируем модель доверительного сервиса, формирующую лояльность на годы.
Единственный в своем роде Клуб идей и знаний Anima Libera. Это – просветительский и творческий проект команды отеля Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo, где всегда рады гостям и жителям Петербурга!
Решение для самозанятых, основанное на финтех-решении Smart-Contract. Решение автоматизирует процессы оплаты, формирования чеков в ФНС и удержания налога, помогает держать под контролем доходы и снижать риски и не только
Единая региональная карта школьника Ленобласти, объединившая детскую банковскую карту с возможностью оплаты проезда, питания в школе и других покупок, а также идентификацию для допуска в учебные заведения.
Сбер инициировал и создал совместно с партнерами литературный маршрут «Менам муза» в Сыктывкаре для жителей и гостей города.
Palace KidBridge — это пространство, где детям интересно, а взрослым спокойно. Опытные кураторы подберут каждому малышу занятие по душе, пока родители заняты в зоне коворкинга, наслаждаются спа или ужином в ресторане.
ИИ-видеоаналитика «Нетвижн» автоматически фиксирует нарушения ПДД самокатчиками, повышая безопасность на дорогах и создавая дополнительный источник доходов для городов.
Платформа Netvision превращает видеопоток в аналитику клиентского опыта на выставках, помогая измерить вовлеченность, и выстроить клиентоцентричную стратегию участия.
Компания Нетвижн разработала систему для защиты крыш: детекция доступа, дыма/огня, контроль курения и СИЗ, оценка снежной нагрузки. Реагирование в реальном времени снижает риски и увеличивает безопасность жильцов.
Очень негативные обстотельства уже наступили и они влекут за собой потерю большого количества клиентов и репутации. Никогда не надо прятаться. Надо сразу принять огонь на себя. Клиенты прощают за открытость и поддержку.
«Dans le Noir?» — это ужин в полной темноте, где каждый вкус становится неожиданным открытием. Здесь полное доверие к шефам, Николаю Елисееву и Рустаму Гнедину, которые превращают загадку в гастрономическое приключение.
Отель с концепцией «Городской курорт» и уникальной экосистемой для деловых мероприятий: от масштабных конференций до камерных встреч. Объединяем сервис, комфорт и эстетику.
Создана BI-система управления продажами с автоматизацией отчетности и аналитики. Рост конверсии 15%, экономия 200+ человеко-часов ежемесячно. Рост лояльности через персонализацию и 30% увеличение темпа обработки заявок.
Первый в России проект по замене паспорта биометрией: технология «Мигом» в Пулково позволяет пройти предполетные процедуры на внутренних рейсах без предъявления паспорта.
Достаевский с партнером создал модульную систему обучения и наставничества для франчайзи, которая развивает вовлеченность и уверенность персонала КЦ. Она подтвердила: забота о команде напрямую улучшает клиентский опыт
В Достаевском клиенты участвуют в создании меню: почти каждое блюдо проходит клиентскую дегустацию перед запуском. Так к вводу допускаются только те позиции, которые соответствуют ожиданиям и вкусу аудитории
Мотивационная программа, вдохновлённая форматом телешоу «Последний герой» для 60 крупнейших клиентов компании, направленная на значительный рост товарооборота и укрепление лояльности через геймифицированное соревнование
Внедрение корпоративной валюты «маршаллы» с системой навыков и магазином мерча позволило MARSHALL трансформировать корпоративную культуру. За 2 года проект повысил вовлеченность сотрудников, укрепил ценности компании и с
Компания MARSHALL стала одной из первых на российском рынке маркетплейсов, предложив уникальное решение проблемы подбора автозапчастей пользователями.
Пулково стал первым аэропортом страны, который разработал соответствующий план с привлечением Минтранса, Росавиации, Правительства Санкт-Петербурга и силовых структур.
Обновление и расширение бизнес-салонов с разделением на категории, акцентом на здоровое питание и премиальный сервис.
Создание пула клиентских медиа для донесения ценностей и развития ресурсосберегающих технологий, получения качественной обратной связи, преодоления «барьера недоверия» и трансляции осязаемых выгод для потребителя.
ООО «ДАКОМ М» (бренд Space) создаёт решения, обеспечивающие надёжную, безопасную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру для государства и бизнеса.
Для увеличения вовлеченности гостей и укрепления позиционирования отеля как старейшей люксовой гостиницы создан архитектурный квест по историческим залам. Результат - популярный интерактив и эмоциональный отклик гостей.
Для увеличения вовлеченности гостей и укрепления позиционирования отеля как старейшей гостиницы консьержи проводят экскурсии по историческим залам. Результат - популярный интерактив и эмоциональный отклик гостей.
Полный контроль над заказом - без скачивания приложения и регистрации. Чтобы его получить, клиенту нужно сделать один клик и перейти по ссылке из SMS. Весь сервис в одном сообщении. Уже 63% клиентов оценили эту простоту.
К 150-летию Гранд Отель Европа представил новые продукты – «реплики»: юбилейное меню из исторических блюд XIX-XX в.в. и коллекционных ретро-медведей – для укрепления позиционирования как старейшего гранд-отеля.
Цель — создать пространство для ежедневной работы менеджеров, где все процессы управления CX, поручениями и качеством находятся в единой платформе. Удалось упростить взаимодействие с комбинатами и другими подразделениями
inno-clouds помогает кафе и ресторанам работать быстрее, зарабатывать больше и обслуживать гостей качественнее: без сложных настроек и огромных вложений. Всё просто, эффективно и наглядно.