Заявки

Геолокация бригад скорой помощи и врачей, выезжающих к пациентам на дом

Сегодня наши телефоны – это уже маленькие компьютеры, позволяющие в один клик заказать еду или вызвать врача на дом. Важно иметь возможность отследить, как быстро приедет бригада скорой медицинской помощи или врач.

Компания: ООО «СК «Капитал-полис»
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Цифровая платформа "Маркетплейс впечатлений"

Маркетплейс впечатлений – это цифровая платформа, созданная специально для тех, кто хочет быть в курсе ярких и интересных событий своего квартала и готов делиться своими профессиональными навыками.

Компания: ООО ЖИВИ Клуб
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Коммуникация с клиентами
Онлайн-сервис подбора недвижимости с искусственным интеллектом Living

Living упрощает поиск квартиры с помощью AI-технологий. Искусственный интеллект анализирует портрет и запрос пользователя, мониторит весь рынок и присылает подходящие варианты в Telegram.

Компания: Living
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Билайн прервёт звонок мошенника

Билайн прерывает входящие звонки, если при разговоре клиенту поступит sms от Госуслуг. В тестировании функции участвовали специалисты СПб ГКУ «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр», подведомственного КИС

Компания: Билайн
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Инновации в продукте
Премия Банка "Санкт-Петербург" "Малый бизнес - большие возможности".

Премия «Малый бизнес – Большие возможности» предоставляет уникальную платформу, на которой предприниматели могут представить свои нестандартные подходы к ведению бизнеса, свои "произведения искусства".

Компания: ПАО "Банк "Санкт-Петербург"
Номинация: Партнерство в сервисе
Дентал Бар - уникальный формат для тестирования продукции

В магазинах Доктор Слон реализована уникальная услуга для потребителей - возможность тестирование продукции дентальных средств гигиены

Компания: Доктор Слон
Номинация: Клиентская поддержка / Улучшение клиентского опыта
Видеоаналитика с ИИ для поиска пропавших детей

Продукт анализирует изображение с городских камер видеонаблюдения, ориентируйся на фотографию пропавшего ребенка, и в случае обнаружения его лица в потоке — автоматически информирует об этом правоохранительные органы.

Компания: NtechLab
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ
SKA в продажах

SKA — собственный проект взаимного развития сотрудников и компании. Повышает продажи, улучшает сервис, снижает текучесть и затраты на найм, формирует кадровый резерв и культуру роста, напрямую влияя на результат бизнеса

Компания: АО "Группа "Илим"
Номинация: Персонал как «внутренний клиент»
Программа сопровождения и поддержки клиентов в ДМС «Служба заботы СОПОС»

Комплексная программа включает отработку жалоб застрахованных на отказы страховщика, паспорт здоровья коллектива, систему снижения тревожности, кастомизацию программ ДМС, вебинары с врачами-экспертами.

Компания: СОПОС
Номинация: Клиентская поддержка
Позитивный настрой как часть терапии: новый уровень медицинского сервиса

Проблема, которую решает кейс от X-Clinic, касается кардинального изменения клиентского опыта через персонализированную работу с психоэмоциональным состоянием пациента, в том числе при помощи передовых нейрометодик.

Компания: X-Clinic
Номинация: Стратегия и сервис / Инновации в продукте
Сервис гостеприимства «Добро пожаловать домой»

Программа, разработанная ГК "Ленстройтрест" специально для новоселов. Включает в себя ряд клиентоориентированных мероприятий, сопровождающих процедуру заселения. Снимает уровень тревоги и стресса перед заселением.

Компания: ООО ЖИВИ Клуб
Номинация: Коммуникация с клиентами
Платформа АБЗ-ЕРП: комфорт и удобство заказчиков асфальтобетонных смесей

АБЗ-ЕРП оцифровывает весь производственный процесс, обеспечивая клиента актуальной информацией о состоянии заказа, ускоряет принятие решений и повышает производительность ключевых бизнес-процессов более чем на 40%.

Компания: Группа компаний «АБЗ-1»
Номинация: Коммуникация с клиентами
Видеоаналитика с голосовым воздействием

Особенностью продукта является возможность фиксации нарушения по видео и уведомление нарушителя через громкоговоритель о совершённом им противоправном действии.

Компания: NtechLab
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ
“День с LAR Development”: от VIP-экскурсии к решению о покупке

Мы создаем не просто экскурсию, а путешествие в будущую жизнь. Гостей ждет полностью выстроенный день, где каждая деталь — от трансфера до ужина — подчеркивает ценность выбора Ranta Residence и заботу LAR Development.

Компания: LAR Development
Номинация: Коммуникация с клиентами / Клиентская поддержка
Партнерство как сервис: экосистема для агентов премиальной недвижимости

Создание поддержки для партнеров: от организации брокер-туров и обучения в формате «Школы агентов-блогеров» до «Клуба Лидеров». Цель-превратить агентов в экспертов по бренду и продукту, обеспечивая им максимальную выгоду

Компания: LAR Development
Номинация: Партнерство в сервисе
Создание клиентского медиа: видео-контент для продвижения бренда и ЖК.

Цель — охват и продвижение Ranta Residence и LAR Development. Эффект: рост узнаваемости и лояльности за счет видео с миллионными просмотрами, что снижает стоимость контакта с ЦА.

Компания: LAR Development
Номинация: Медиа, клубы и амбассадоры
Сервис доверия: ценность до оплаты

Перевернули рынок фотоуслуг в роддомах: создаём индивидуальный продукт до оплаты, даём свободу выбора и дарим фото каждой семье. Масштабируем модель доверительного сервиса, формирующую лояльность на годы.

Компания: BABYSMILE PHOTOGRAPHY
Номинация: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
Клуб идей и знаний Anima Libera

Единственный в своем роде Клуб идей и знаний Anima Libera. Это – просветительский и творческий проект команды отеля Hotel Indigo St.Petersburg–Tchaikovskogo, где всегда рады гостям и жителям Петербурга!

Компания: Отель Indigo St. Petersburg-Tchaikovskogo
Номинация: Улучшение клиентского опыта / Инновации в продукте
«Получите-Распишитесь»: smart для самозанятых

Решение для самозанятых, основанное на финтех-решении Smart-Contract. Решение автоматизирует процессы оплаты, формирования чеков в ФНС и удержания налога, помогает держать под контролем доходы и снижать риски и не только

Компания: Сбербанк
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Сила – в единстве: в Ленобласти появилась карта «Школа 47»

Единая региональная карта школьника Ленобласти, объединившая детскую банковскую карту с возможностью оплаты проезда, питания в школе и других покупок, а также идентификацию для допуска в учебные заведения.

Компания: Сбербанк
Номинация: Улучшение клиентского опыта / Инновации в продукте
«Менам муза»: как литература и Сбер сохраняют идентичность

Сбер инициировал и создал совместно с партнерами литературный маршрут «Менам муза» в Сыктывкаре для жителей и гостей города.

Компания: Сбербанк
Номинация: Стратегия и сервис / Партнерство в сервисе
Palace KidBridge: новый формат семейного отдыха в отеле

Palace KidBridge — это пространство, где детям интересно, а взрослым спокойно. Опытные кураторы подберут каждому малышу занятие по душе, пока родители заняты в зоне коворкинга, наслаждаются спа или ужином в ресторане.

Компания: WONE Hotels
Номинация: Коммуникация с клиентами / Улучшение клиентского опыта
Видеоаналитика с ИИ для контроля движения самокатов

ИИ-видеоаналитика «Нетвижн» автоматически фиксирует нарушения ПДД самокатчиками, повышая безопасность на дорогах и создавая дополнительный источник доходов для городов.

Компания: Нетвижн
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Видеоаналитика для форумов и выставок.

Платформа Netvision превращает видеопоток в аналитику клиентского опыта на выставках, помогая измерить вовлеченность, и выстроить клиентоцентричную стратегию участия.

Компания: Нетвижн
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Обеспечение безопасности крыш Санкт-Петербурга

Компания Нетвижн разработала систему для защиты крыш: детекция доступа, дыма/огня, контроль курения и СИЗ, оценка снежной нагрузки. Реагирование в реальном времени снижает риски и увеличивает безопасность жильцов.

Компания: Нетвижн
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Партнерство в сервисе
Задача : победить в заведомо проигрышной ситуации!

Очень негативные обстотельства уже наступили и они влекут за собой потерю большого количества клиентов и репутации. Никогда не надо прятаться. Надо сразу принять огонь на себя. Клиенты прощают за открытость и поддержку.

Компания: ООО "Си-Шиппинг"
Номинация: Коммуникация с клиентами / Клиентская поддержка
Ресторан в темноте «Dans le Noir?»: уникальный гастрономический опыт

«Dans le Noir?» — это ужин в полной темноте, где каждый вкус становится неожиданным открытием. Здесь полное доверие к шефам, Николаю Елисееву и Рустаму Гнедину, которые превращают загадку в гастрономическое приключение.

Компания: WONE Hotels
Номинация: Коммуникация с клиентами / Улучшение клиентского опыта
Palace Bridge Hotel — гармония делового ритма и отдыха

Отель с концепцией «Городской курорт» и уникальной экосистемой для деловых мероприятий: от масштабных конференций до камерных встреч. Объединяем сервис, комфорт и эстетику.

Компания: WONE Hotels
Номинация: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
Система цифрового менеджмента Банка «Санкт-Петербург»

Создана BI-система управления продажами с автоматизацией отчетности и аналитики. Рост конверсии 15%, экономия 200+ человеко-часов ежемесячно. Рост лояльности через персонализацию и 30% увеличение темпа обработки заявок.

Компания: ПАО "Банк "Санкт-Петербург"
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Персонал как «внутренний клиент»
Первое в России внедрение биометрии для обслуживания пассажиров

Первый в России проект по замене паспорта биометрией: технология «Мигом» в Пулково позволяет пройти предполетные процедуры на внутренних рейсах без предъявления паспорта.

Компания: ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Номинация: Стратегия и сервис / Цифровые решения в сервисе. ИИ
Счастливый сотрудник — счастливый клиент

Достаевский с партнером создал модульную систему обучения и наставничества для франчайзи, которая развивает вовлеченность и уверенность персонала КЦ. Она подтвердила: забота о команде напрямую улучшает клиентский опыт

Компания: Сервис доставки Dostaевский
Номинация: Стратегия и сервис / Персонал как «внутренний клиент»
Меню, созданное вместе с клиентами: дегустации как инструмент сервиса

В Достаевском клиенты участвуют в создании меню: почти каждое блюдо проходит клиентскую дегустацию перед запуском. Так к вводу допускаются только те позиции, которые соответствуют ожиданиям и вкусу аудитории

Компания: Сервис доставки Dostaевский
Номинация: Коммуникация с клиентами / Инновации в продукте
«Маршалловы Острова»: программа для бизнеса и отдыха в едином предложении

Мотивационная программа, вдохновлённая форматом телешоу «Последний герой» для 60 крупнейших клиентов компании, направленная на значительный рост товарооборота и укрепление лояльности через геймифицированное соревнование

Компания: MARSHALL
Номинация: Коммуникация с клиентами / Улучшение клиентского опыта
MARSHALL: как геймификация увеличила вовлечённость сотрудников на 70%

Внедрение корпоративной валюты «маршаллы» с системой навыков и магазином мерча позволило MARSHALL трансформировать корпоративную культуру. За 2 года проект повысил вовлеченность сотрудников, укрепил ценности компании и с

Компания: MARSHALL
Номинация: Персонал как «внутренний клиент» / Обратная связь
контент-стратегия на маркетплейсе: Как стать лидером продаж автозапчастей

Компания MARSHALL стала одной из первых на российском рынке маркетплейсов, предложив уникальное решение проблемы подбора автозапчастей пользователями.

Компания: MARSHALL
Номинация: Стратегия и сервис
Мастер-план аэропорта Пулково на период закрытия воздушного пространства

Пулково стал первым аэропортом страны, который разработал соответствующий план с привлечением Минтранса, Росавиации, Правительства Санкт-Петербурга и силовых структур.

Компания: ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Номинация: Стратегия и сервис / Коммуникация с клиентами
Реновация бизнес-салонов Пулково: новая концепция комфорта и питания.

Обновление и расширение бизнес-салонов с разделением на категории, акцентом на здоровое питание и премиальный сервис.

Компания: ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Номинация: Стратегия и сервис / Коммуникация с клиентами
Пул клиентских медиа «Супротек» для B2C и B2B

Создание пула клиентских медиа для донесения ценностей и развития ресурсосберегающих технологий, получения качественной обратной связи, преодоления «барьера недоверия» и трансляции осязаемых выгод для потребителя.

Компания: "Супротек"
Номинация: Коммуникация с клиентами / Медиа, клубы и амбассадоры
Space для корпоративной виртуализации и управления облаками

ООО «ДАКОМ М» (бренд Space) создаёт решения, обеспечивающие надёжную, безопасную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру для государства и бизнеса.

Компания: ООО "ДАКОМ М"
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Инновации в продукте
Исторический квест по Гранд Отелю Европа (сохранение наследия)

Для увеличения вовлеченности гостей и укрепления позиционирования отеля как старейшей люксовой гостиницы создан архитектурный квест по историческим залам. Результат - популярный интерактив и эмоциональный отклик гостей.

Компания: Гранд Отель Европа
Номинация: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
Экскурсии «Шаг в историю» (сохранение наследия)

Для увеличения вовлеченности гостей и укрепления позиционирования отеля как старейшей гостиницы консьержи проводят экскурсии по историческим залам. Результат - популярный интерактив и эмоциональный отклик гостей.

Компания: Гранд Отель Европа
Номинация: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
Сервис в один клик: контроль каждого заказа

Полный контроль над заказом - без скачивания приложения и регистрации. Чтобы его получить, клиенту нужно сделать один клик и перейти по ссылке из SMS. Весь сервис в одном сообщении. Уже 63% клиентов оценили эту простоту.

Компания: Грузовичкоф
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта
Реинтерпретация: юбилейное меню и ретро-мишки (сохранение наследия)

К 150-летию Гранд Отель Европа представил новые продукты – «реплики»: юбилейное меню из исторических блюд XIX-XX в.в. и коллекционных ретро-медведей – для укрепления позиционирования как старейшего гранд-отеля.

Компания: Гранд Отель Европа
Номинация: Стратегия и сервис / Улучшение клиентского опыта
«Свеза» перезапустила управление CX в единой Low-code платформе ELMA365

Цель — создать пространство для ежедневной работы менеджеров, где все процессы управления CX, поручениями и качеством находятся в единой платформе. Удалось упростить взаимодействие с комбинатами и другими подразделениями

Компания: ELMA
Номинация: Стратегия и сервис
inno-clouds - умная платформа для роста выручки и цифровизации ресторанов

inno-clouds помогает кафе и ресторанам работать быстрее, зарабатывать больше и обслуживать гостей качественнее: без сложных настроек и огромных вложений. Всё просто, эффективно и наглядно.

Компания: inno-clouds
Номинация: Цифровые решения в сервисе. ИИ / Улучшение клиентского опыта