С 2024 г. каждому клиенту RBI после заключения договора назначается персональный менеджер. Это позволяет снизить тревожность клиентов на этапе ожидания и построить более тесные отношения между клиентом и компанией.
Разработка чат-бота для водителей для решения оперативных вопросов, возникших в процессе доставки готовой продукции сетевым клиентам.
Повышение эффективности сотрудников за счёт упрощения процесса получения сервисов, снижение временных потерь на непроизводственную деятельность за счёт сокращения пользовательского пути и создания единой точки доступа
В отеле разработали целый комплекс сервисов для эстетов и любознательных путешественников. Например, совместно с сервисом izi.travel разработали аудиопрогулки по окрестностям, от Летнего сада до Таврического.
В отеле разработали целый комплекс сервисов для эстетов и любознательных путешественников. С экспертом по Литейной части Петербурга «озвучили» великолепные панорамы, открывающиеся с террасы отеля, расположенной на крыше.
ГРАФ.Трекер позволяет обрабатывать заявки и отслеживать статусы в режиме онлайн. Переводить заявки на другие подразделения, отслеживать скорость работы с заявками, корректировать бизнес-процессы, анализировать показатели
Повышение эффективности работы окрасочных производств компаний-партнеров перед началом разработки/подбора порошковых и индустриальных ЛКМ через Аудит работы окрасочного производства экспертами Приматек.
Учебный центр (УЦ) «Приматек» решает проблемы потребителей порошковых и индустриальных лакокрасочных материалов (ЛКМ), повышая компетенции их специалистов и снижая стоимость окрасочных работ в России.
Детский клуб Palace KidBridge - уникальное игровое пространство для индустрии гостиничного бизнеса. Это место для полноценного развития и общения детей друг с другом и с родителями.
Экосистема, позволяющая комплексно подходить к увеличению клиентского сервиса путем цифровизации, роботизации и выстраивании безошибочного процесса управления заказами и обратной связью от потребителей.
Программа «Счастливый сотрудник — счастливый клиент» — это инновационный проект СДЭК, направленный на повышение удовлетворённости сотрудников и, как следствие, повышение общих показателей бизнеса и прибыли компании.
Сопровождение клиентов СДЭК — комплексное обслуживание B2B- и B2C-клиентов. Индивидуальный подход и помощь полного цикла делают клиентский путь простым, понятным и удобным.
СДЭК использует чат-боты, робозвонки и голосовые помощники, совершенствуя их функции с помощью искусственного интеллекта. До 52% обращений решают цифровые каналы. Это повысило оценку взаимодействия с компанией до 4,98.
Гастрономический опыт, меняющий восприятие вкуса - это ресторан Dans le Noir?. Место, где гости едят в полной темноте, ориентируясь только на свои вкусовые рецепторы и обоняние.
Система самостоятельной регистрации Wroomee — веб-приложение и терминал самообслуживания. Она позволяет сократить время на обслуживание гостей, увеличить продажи дополнительных услуг отеля и повысить уровень сервиса.
«Грузовичкоф» взял под опеку амурского тигра, помог с его транспортировкой и поддерживает реабилитацию. Сервис стал частью сообщества людей, помогающих диким животным.
Переход к персонализированному обслуживанию клиентов через перераспределение обязанностей менеджеров в контактном центре улучшил качество взаимодействия и повысил удовлетворенность клиентов.
Замена SMS-сообщений ссылкой на личный кабинет позволяет клиентам получать полную информацию о заказе, что снизило количество звонков в колл-центр и повысило удовлетворенность пользователей.
Селлеры могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через Телеграм, Вотсапп, ВКонтакте. В 2024 году количество обращений через мессенджеры увеличилось в 2,5 раза.
Персонализация ипотечных консультаций – эволюция отдела ипотечного кредитования девелоперской компании в консалтинговое подразделение по финансовому планированию покупки недвижимости.
Интеграция позволяет клиентам пользоваться сервисами сайта «Деловых Линий» и всеми возможностями личного кабинета в своей информационной системе. За 9 месяцев 2024 года спрос на услугу увеличился на 53%
Расширяем возможности личного кабинета, который помогает клиентам управлять доставками онлайн. Развиваем сервисы самостоятельной маркировки, отправки и получения грузов без паспорта, интеграционные решения и пр.
Прокладываем легкую дорогу к бронированию: чат-бот, который с полуслова понимает наших гостей. С помощью разработки наших собственных инструментов мы сократили путь гостя от поста в социальной сети до бронирования.
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в систему клиентского сервиса брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в систему клиентского сервиса крупнейшего в России комплекса апарт-отелей VALO
Роботизация бизнес-процессов в клиентском сервисе с целью уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором, ускорения процессов, повышения производительности, высвобождения времени сотрудников на более сложные задачи
Проект предлагает проактивную поддержку для Гостей сервиса Авито Путешествия, которые сталкиваются со сложностями и проблемами при заселении.
Обучение сотрудников службы поддержки стало практико-ориентированным с помощью Симулятора — реплики рабочих систем. Это сократило срок выхода специалистов на целевую производительность на 40%, а долю ошибок — на 67%.
Бесплатная программа, которая позволяет детально рассчитать смету, оптимизировать затраты и получить понятный план ремонта. За 30 минут спланировать процесс сможет даже тот, кто сталкивается с ремонтом впервые.
Сократили срок обновления голосового меню с одной недели до одного часа, используя технологии синтеза текста. Наши клиенты получают информацию без задержек голосами наших сотрудников, а мы экономим 150к в год.
15 лет РОССА РАКЕННЕ СПб проводит АРХИWOOD — общероссийскую премию за лучший архитектурный объект из дерева. Она служит популяризации архитектуры, формированию уникального сообщества, укреплению связей с клиентами фирмы
Разработка и реализация персональной стратегии здоровья для каждого человека Экономический эффект: Снижение затрат на лечение хронических заболеваний.
Повышение мотивации пациентов к заботе о своем здоровье и соблюдение рекомендаций врачей.
Цель: создание соседского комьюнити и обеспечение высокого качества жизни после сдачи объекта. В дальнейшем оно становится «двигателем» будущего развития территории, а квартал остается «визитной карточкой» застройщика.
AppSeller ‒ это безопасное мобильное рабочее место продавца дилерской сети Т2 для упрощенной продажи и обслуживания абонентов со своего смартфона. Это уникальная разработка Т2, не имеющая аналогов по функционалу.
Как SmileClinic пересмотрел подход к сопровождению крупных планов лечения, внедрил в бизнес-процессы друга для пациентов и увеличил средний чек в 2,3 раза
Онлайн-заказ химчистки одежды и текстиля за 3 минуты. Фиксированная цена, готовность от 1 до 3 суток, доставка на дом. Услуга без аналогов на рынке, по модели доставки еды, как в «Самокат» и «Яндекс. Доставка».
eLama бесплатно обучает рынок продвижению бизнеса и мотивирует запускать рекламу через собственный сервис. С 2022 г. 588 слушателей курсов потратили в сервисе 455+ млн руб., а 574 участников вебинаров — 626+ млн руб.
Инструменты с уникальной статистикой по эффективности рекламы в Telegram и размещению на Авито. Помогают рекламодателям планировать бюджеты, строить медиапланы и находить наиболее эффективные стратегии продвижения.
Цель — создать дополнительную ценность продукта eLama для рекламодателей и таким образом помочь агентствам привлекать клиентов, растить и удерживать. Клиенты экономят до 2 млн ₽ в месяц, агентства растут в среднем на 23%
В 2023 году ЕДИНЫЙ ЦУПИС реализовал сервис «Ответственная игра», который позволяет любителям ставок обеспечивать самоконтроль и устанавливать ограничения на осуществление интерактивных ставок у всех легальных букмекеров.
Data Click — бесплатный сервис от Stream Telecom. Позволяет сокращать ссылки и добавлять в них брендовое имя, собирать детальную статистику по переходам и абонентам и экономить от 30% бюджета на рассылки.
Суточный мониторинг позволяет оптимизировать затраты на лидогенерацию за счет использования больших данных и точечного таргетинга. МФО добиваются снижения стоимости выдачи до 3 тыс. руб. и повышают конверсию на 15%.
Многофункциональная интерактивная онлайн-площадка открывает зарегистрированным пользователям доступ к экосистеме региональных цифровых сервисов сферы здравоохранения для пациентов, врачей, организаторов здравоохранения.
Валидатор email-базы определяет, какие адреса безопасны и активны, а какие заброшены или несут риск блокировки. За счёт проверки можно экономить до 30% бюджета на рассылки и повышать их конверсию.
Доходный event-маркетинг и его влияние на показатели бизнеса: ACL, Churn rate, LTV, ARPU
Технология "Супротек" как инновационный сервис по продлению ресурса агрегатов транспортных средств и промышленного оборудования.
Комфортел устанавливает новые стандарты обслуживания на рынке телекоммуникаций. Ни один из наших конкурентов не предлагает такой уровень ответственности и стабильности, как мы.
Трехступенчатая система контроля качества ГК «Еврострой» обеспечила передачу 97,5% квартир премиум-класса в доме «Идеалист» с первого раза. Это сократило сроки передачи в три раза и минимизировало риски штрафных санкций.
Сбер формирует пул своих AI-амбассадоров среди молодежи Петербурга через творчество и технологии. Более 300 студентов приняли участие в проекте по созданию социальной рекламы «СделAI лучше».
Проект «Ассамблея автомобилистов» – экспертное сообщество и программы в радиоэфирах, группы и каналы в соцсетях, печатный бюллетень, сайт. Проект адресован частным и корпоративным автовладельцам.
Автоматизированные цепочки коммуникаций - персонализированные сообщения с индивидуальным предложением для каждого клиента и возможностью обратной связи на каждом этапе взаимодействия с Банком
Премия «Малый бизнес-большие возможности» помогла бизнесу, представляющему различные сферы жизни города, заявить о себе
Сбер и Starter создали совместную единую платформу «Сбер x Starter» для ресторанов и доставки еды, которая помогает пользователям увеличивать доход и привлекать постоянных клиентов.
Сбер создал уникальную единую цифровую платформу управления апарт-отелем Well (проект компании Formula City), закрыв потребности сразу трех ролей: собственника апартамента, арендатора и управляющей компании.
«Поток» — многоэтапный кросс-функциональный проект аэропорта Пулково, который направлен на создание бесшовной среды для пассажиров и сокращение времени предполетного обслуживания с 1,5 часов до 30 минут.
Проект «0 жалоб» направлен на работу с обратной связью от авиакомпаний. В 30 раз увеличилось количество положительных отзывов от авиакомпаний, в 5 раз снизилось количество негативных обращений за 1 год проекта.
Аэропорт Пулково совместно с MILE·ON·AIR развивает премиальный сервис, включающий Fast Line (ускоренное предполетное обслуживание), проход в бизнес-залы с помощью биометрии и новый бизнес-зал для пассажиров.
ЦПУТ предназначена для сбора, хранения, визуализации, мониторинга и аналитики данных/процессов по всем направлениям деятельности региона или города с возможностью прогнозирования и поддержки принятия решений.
За счет введения показателей NPS, CSI, ENPS, реферальной программы, сбора и обратной связи от пациентов и сотрудников, компания сэкономила рекламного 30% бюджета и вошла в 3% компаний с наивысшим рейтингом корп. культуры
Компания «Теремок» реализует корпоративную политику, которая подразумевает равное внимание ко всем сотрудникам, независимо от их должности.
Система представляет синергический подход к сбору, анализу данных и реагированию на обратную связь гостей. Она интегрирована в бизнес-процессы компании, включает в себя цифровые продукты и использует удобные для клиентов
Взаимодействие с клиентом имеет много общего с романтическими отношениями. В медицине особенно важно стать для пациента тем самым заботливым партнером, который поддержит его на всех этапах.
Если клиентский сервис — это «первое свидание», то «свадьба» — вступление в VIP-клуб. Как галантный кавалер, DEGA сосредоточена на создании впечатлений и радовании членов, исключая любую рекламу и продажи.
DEGA выделила 5 принципов в обучении сотрудников: непрерывность с первых дней, развитие не только в профессиональной сфере, расширение компетенций на коллег, человеко-ориентированный подход, внимание к деталям
Как проложить путь к сердцу и бюджету клиента в строительной сфере В2В через поддерживающий, эксклюзивный и рентабельный сервис.
Программа погружения иногородних клиентов в Петербург от ГК Еврострой демонстрирует комплексный подход: знакомство с городом, объектами и стилем жизни. Это привело к увеличению конверсии продаж в 3 раза.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стремится создать условия, в которых сотрудники будут чувствовать себя комфортно и уверенно. Для этого был внедрен ряд решений, которые призваны реализовать принцип «счастливый сотрудник — счастливый клиент»
Уже сейчас ЕДИНЫЙ ЦУПИС обслуживает более 20 млн электронных кошельков, за каждым из которых стоит клиент. Помимо этого, у ЕДИНОГО ЦУПИС 15 b2b-клиентов — легальных организаторов азартных игр и Национальная лотерея.
Новые pos терминалы позволяют гостю оплатить счет и чаевые одной транзакцией. Изменение пользовательского пути в оплате счета и чаевых упростило жизнь гостей и увеличило объем чаевых в три раза.
Создание спортивного-делового хаба IQ HUB на базе гольф-клуба «Петергоф» для укрепления лояльности членов гольф-клуба и формирования целевой воронки продаж Результат: + 7 млн выручки и 40 новых членов клуба