Для сохранения лояльности и реактивации клиентов была разработана и реализована уникальная стратегия отправки СМС с использованием промокодов и извинениями.
Увеличили в 4 раза обратную связь от клиентов и внедрили новые цифровые решения на основе полученных данных
Платформа представляет собой интеллектуальную систему аналитики для поддержки принятия решений для организации интегрированного планирования в маркетинге и высокоточного прогноза загрузки и выручки на базе технологий ИИ.
Новый формат современного офиса в принципах sharing-economy под любой масштаб бизнеса, отвечающий изменившимся моделям жизни и работы. Гибкость сроков аренды, кол-ва рабочих мест, сервисов и зон для работы и отдыха
Новые суда и причальная инфраструктура, построенные в 2023 году, которые делают доступными и комфортными водные путешествия для всех групп клиентов, включая маломобильных граждан и родителей с детьми.
В два раза сократили сроки авиадоставки по 4 тыс. направлений России и в страны Евразийского союза. Ускорили автодоставку между терминалами по городам России (5 тыс. направлений).
Комфортел внедрил технологию речевой аналитики в Региональный мониторинговый центр (Службу 112) в Ленинградской области.
SMART КАСКО - это Телеграм-ассистент, который помогает нашим клиентам попавшим в ДТП и служит источником справочной информации.
Отраслевое решение Сбера и его партнёров для агрохолдинга «Выборжец» по контролю жизненного цикла 60 000 умных ламп. С его помощью в ближайшие три года клиент планирует сэкономить до 30% затрат на световое оборудование.
Сбер запустил в 200 офисах Петербурга бесплатную услугу – настройку смартфонов – в ответ на санкции и возникшие сложности с установкой приложений, а также с целью повышения кибербезопасности.
Экосистема для автоматизации процессов управления обращениями, оптимизации работы с клиентами и партнерами. Информационная система Flexbby - 100% Российская разработка.
Как Авито упростил клиентский путь, снизил поток обращений и повысил CSAT на 8%, через постоянную работу с "голосом" клиента на всех уровнях менеджмента: регулярные погружения "в поля", ревью клиентского пути(CJM).
Упрощение клиентского пути через создание уникальной электронной карты трудового мигранта для решения финансовых операций, в том числе налоговых, и для идентификации трудового мигранта.
В активе ЦРТ ряд AI-продуктов: • Решение для аналитики и управления коммуникациями • Voice2Med — голосовое заполнение медпротоколов • Нестор.BRIEF — стенографирование, перевод аудиодокументов в машиночитаемый текст
Отель «Гельвеция» стал первым и единственным отелем, который выступил самостоятельным генератором сюжета для книг и сериала. На основе событий, происходивших в отеле, написано четыре книги и выпущено два сезона сериала.
Маркетплейс актуальных инструментов для решения разных задач по продвижению бизнеса в интернете. Первое на рынке решение, в котором платные при прямом доступе инструменты бесплатны для клиентов сервиса eLama.
Повышение лояльности клиентов и превентивное решение конфликтных ситуаций для телеком-операторов
Клуб идей и знаний Anima Libera – просветительский и творческий проект команды отеля Indigo, где всегда рады гостям и жителям Петербурга! Лекции о культуре и науке, творческие встречи и мастер-классы, диалоги о кино.
В ресторанах Арама Мнацаканова гости не платят за еду, которая им не понравилась
Старейший российский отель класса люкс создал систему «манифестов» – стратегию развития сервиса по всем точкам взаимодействия гостя и отеля для создания незабываемых впечатлений, превосходящих стандарты пяти звезд.