Сбер запустил в 200 офисах Петербурга бесплатную услугу – настройку смартфонов – в ответ на санкции и возникшие сложности с установкой приложений, а также с целью повышения кибербезопасности.
Отель «Гельвеция» стал первым и единственным отелем, который выступил самостоятельным генератором сюжета для книг и сериала. На основе событий, происходивших в отеле, написано четыре книги и выпущено два сезона сериала.
Для сохранения лояльности и реактивации клиентов была разработана и реализована уникальная стратегия отправки СМС с использованием промокодов и извинениями.
Клуб идей и знаний Anima Libera – просветительский и творческий проект команды отеля Indigo, где всегда рады гостям и жителям Петербурга! Лекции о культуре и науке, творческие встречи и мастер-классы, диалоги о кино.
В активе ЦРТ ряд AI-продуктов: • Решение для аналитики и управления коммуникациями • Voice2Med — голосовое заполнение медпротоколов • Нестор.BRIEF — стенографирование, перевод аудиодокументов в машиночитаемый текст
Новые суда и причальная инфраструктура, построенные в 2023 году, которые делают доступными и комфортными водные путешествия для всех групп клиентов, включая маломобильных граждан и родителей с детьми.
Старейший российский отель класса люкс создал систему «манифестов» – стратегию развития сервиса по всем точкам взаимодействия гостя и отеля для создания незабываемых впечатлений, превосходящих стандарты пяти звезд.
Упрощение клиентского пути через создание уникальной электронной карты трудового мигранта для решения финансовых операций, в том числе налоговых, и для идентификации трудового мигранта.
В ресторанах Арама Мнацаканова гости не платят за еду, которая им не понравилась
Маркетплейс актуальных инструментов для решения разных задач по продвижению бизнеса в интернете. Первое на рынке решение, в котором платные при прямом доступе инструменты бесплатны для клиентов сервиса eLama.
Платформа представляет собой интеллектуальную систему аналитики для поддержки принятия решений для организации интегрированного планирования в маркетинге и высокоточного прогноза загрузки и выручки на базе технологий ИИ.
Отраслевое решение Сбера и его партнёров для агрохолдинга «Выборжец» по контролю жизненного цикла 60 000 умных ламп. С его помощью в ближайшие три года клиент планирует сэкономить до 30% затрат на световое оборудование.
Комфортел внедрил технологию речевой аналитики в Региональный мониторинговый центр (Службу 112) в Ленинградской области.
Новый формат современного офиса в принципах sharing-economy под любой масштаб бизнеса, отвечающий изменившимся моделям жизни и работы. Гибкость сроков аренды, кол-ва рабочих мест, сервисов и зон для работы и отдыха
В два раза сократили сроки авиадоставки по 4 тыс. направлений России и в страны Евразийского союза. Ускорили автодоставку между терминалами по городам России (5 тыс. направлений).
Как Авито упростил клиентский путь, снизил поток обращений и повысил CSAT на 8%, через постоянную работу с "голосом" клиента на всех уровнях менеджмента: регулярные погружения "в поля", ревью клиентского пути(CJM).
SMART КАСКО - это Телеграм-ассистент, который помогает нашим клиентам попавшим в ДТП и служит источником справочной информации.
Повышение лояльности клиентов и превентивное решение конфликтных ситуаций для телеком-операторов
Увеличили в 4 раза обратную связь от клиентов и внедрили новые цифровые решения на основе полученных данных
Экосистема для автоматизации процессов управления обращениями, оптимизации работы с клиентами и партнерами. Информационная система Flexbby - 100% Российская разработка.
Умная сервисная поддержка 5-55 доводит ваши обращения в IT отдел до результата: кластеризует запросы, помогает сотрудникам, взаимодействует с подрядчиками, предоставляет аналитические отчеты
RBI – пример бизнеса, который активно «трансформирует» себя и своих сотрудников в соответствии со стратегической целью Компании, связанной с NPS.
Банк ценит каждого клиента. Любая жалоба – это точка роста и возможность улучшить сервис. Использование системы Управления проектами, оперативность обратной связи и участие руководства – гарантия решения вопросов.
Создание с нуля нового продукта с применением современных новых цифровых технологий и систем экологической, социальной и финансовой безопасности: умная квартира, умный дом, умный двор, умный квартал.
Инструмент маркировки digital-рекламы для рекламодателей, бизнеса и агентств плюс информационная инфраструктура и техподдержка. Помогает упростить и ускорить маркировку и отчетность, а также избежать ошибок (и штрафов)
Платформа для повышения качества взаимодействия заказчиков и контрагентов. Функционал "Мнений" позволяет анализировать данные о бизнесе и обмениваться обратной связью о качестве сервиса по результатам взаимодействия.
Пассажиры могут оформлять услуги авиакомпаний непосредственно на стойках регистрации через сервис «Мобильные кассы». Это позволяет пассажирам сэкономить время, а авиакомпаниям – увеличить выручку.
Масштабный трехлетний проект по замене устаревшей медной инфраструктуры на современную волоконно-оптическую (по технологии пассивных оптических сетей GPON). Стартовал в 2022 году.
Впервые в нефтяной отрасли в ПАО "Газпром нефть" разработана модель обеспечения непрерывности бизнес-критичных процессов (БКП), позволяющая управлять непрерывностью всего бизнес-процесса, а не отдельных ИТ-компонентов.
Обучение гостей – новейший тренд
Повышение юридической грамотности партнеров как залог увеличения лояльности клиентов за счет комплексного оказания услуг
Опыт использования комплексного сенсорного маркетинга для создания и поддержания аутентичной атмосферы азиатских стран в массажных салонах.
Персонализированная система взаимодействия с клиентами загородного пространства БОР 812, места для здорового отдыха и бизнес-встреч
- обучение со стороны импортера - обучение персонала внутри компании - школы руководителей клиентской службы и руководителей отдела продаж - создание кадрового резерва
Ежемесячные мероприятия для формирования комьюнити и укрепления образа бренда-друга.
ЦПУТ МО - это комплекс современных технологий, созданный на базе цифровых платформенных решений и инструментов управления процессами и позволяющий наладить взаимодействие между государством, обществом и бизнесом.
Платформа цифровой логистики Monopoly.Online разработала и подключила голосового робота, который звонит клиентам по телефону и общается голосом. Потому что им так привычнее.
Проект перехода от строительства загородных домов к комплексному созданию загородного домовладения с эксклюзивным сервисом одного окна
Вовлеченность арендаторов и партнеров ТРЦ для совместного достижения высоких результатов и уровня удовлетворенности посетителей при максимальной экономии маркетингового бюджета - до 30 млн. в год